Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
Эвотор

График работы линии консультаций 1С

Test-drive MBA: фестиваль мастер-классов

03 ноября 2015  |  Время проведения: 16:00 - 19:30
Место проведения: г. Н. Новгород, ул. Нестерова, д. 31, 1 этаж, малый конференц-зал при Торгово-промышленной палате Нижегородской области
Стоимость участия: 300 рублей. При предоставлении полной контактной информации – бесплатно.

Каждый посетитель фестиваля мастер-классов MBA, получит:

  1. Видеоурок А.Коляды «Мотивация и целеполагание»
  2. Годовой доступ к оценке здоровья корпоративной культуры своего предприятия на сайте: www.emas7granei.com

Также в рамках мероприятия состоится розыгрыш сертификата от информационного партнера — Группы компаний «ЛАД». У Вас есть отличная возможность выиграть бесплатную годовую подписку на работу в программном продукте «ЛАД: Управление бизнесом»*.

Всего 50 мест

Зарегистрироваться

Вам будут представлены мастер-классы 3-х преподавателей программ MBA Бизнес-школы EMAS:


Андрей Коляда


Ректор Бизнес-школы EMAS.
Лучший Бизнес — тренер 2014 года в рамках ежегодной HR-премии «Работодатель 2014 года», г. Нижний Новгород.

Как сделать бренд, который реально помогает продавать в кризис?

Эффективный бренд должен помогать продавать. Особенно в трудные времена. Реально помогать — он должен быть сконструирован таким образом, чтобы сотрудники службы продаж чувствовали реальную помощь со стороны бренда. И на потребительском, и на промышленном рынках. Как это сделать? Как конструируются бренды для отечественного рынка. — Об этом вы узнаете из мастер-класса Андрея Коляды.

Владимир Хмелев

Бизнес-тренер Бизнес-школы EMAS.

Бизнес-тренер-практик и консультант в области маркетинга и корпоративных продаж, подбора персонала отделов продаж, обучения руководителей эффективному управлению вверенными им сотрудниками.

Лучший бизнес-тренер года 2014 года по оценке портала HRtime.

Откройте кран входящего денежного потока в вашем главном зарабатывающем подразделении! (новейший «гаечный ключ» для этого — подарим!)

Состав предложения: экспресс-аудит и «горячие советы» по вашим:

Продуктам

  • Много их или мало? Стоит ли продавать только «своё» или лучше иметь самый широкий прайс-лист? Перспективность СТМ (Private label)? Переговоры с поставщиками
  • Стоит ли сейчас создавать новые товары и услуги? Как их выводить на рынок с успехом?
  • Логика работы с товарами-«паровозами» и с «бедными родственниками»?
  • Как назначать справедливую цену? Как работать со скидками и нужны ли они вообще?

Клиентам

  • Много их или мало? Одинаковы ли они или разительно отличаются (кроме выбираемых ими объемов)?
  • Стоит ли фокусироваться сейчас на тщательном обслуживании тех клиентов, кто остался или упираться в активный поиск новых клиентов? Где их брать?
  • Логика работы с профессиональными посредниками (дилерами, дистрибьюторами, оптовиками, агентами и т. п.)
  • Ценности в каждом канале продаж. Кто — кому клиент и как выстраивать долгосрочные бизнес-отношения без выкручивания рук в принципе?

Сотрудникам

  • Где их брать, хороших? Чем их привлекать, если не деньгами?
  • Как обеспечивать «быстрый старт» и получать немедленные результаты?
  • Как удерживать лучших, если платить много — поначалу не получается?
  • Как ставить им планы так, чтобы они не боялись их перевыполнять?

Александр Малафеев


Бизнес-тренер Бизнес-школы EMAS. Консультант в области HR-менеджмента, процессного управления и структурного развития предприятий.

Лауреат конкурса «Работодатель года 2014» в номинации «HR-проект года», Н.Новгород.

Матрица эффективности как инструмент оценки и мотивации сотрудников

Как «приучить» сотрудника самостоятельно измерять свою эффективность и контролировать результат? Как соотнести эффективность работы с мотивацией? Матрица результативности как универсальный инструмент целополагания, личной эффективности, мотивации и принятия управленческих решений руководителем.

Информационный партнер:

Группа компаний «ЛАД» работает на рынке ИТ-технологий с 1992 года. ГК «ЛАД» выполняет комплексную автоматизацию предприятий «под ключ» на базе типовых и отраслевых решений 1С. Более 20 лет успешной практики автоматизации бизнес-процессов: регламентированный учет, управленческий учет и планирование (бюджетирование, казначейство, управление договорами, МСФО), производственный учет и планирование, документооборот. В число клиентов входят такие предприятия как ОАО «Нижегородская инжиниринговая компания „Атомэнергопроект“», ООО «Сибур — Центр обслуживания бизнеса (Холдинг „Сибур“)», ОАО ОКБ «Гидропресс», ОАО «Нижегородский водоканал», ЗАО «Партнер» и многие другие.

*ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ — «ВСЕ В ОДНОМ» — управленческий учет, бюджетирование, МСФО, казначейство, управление договорами.

ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ — решение для управления финансами предприятия независимо от его масштабов и сферы деятельности.

Подробнее о программном продукте узнайте здесь.

Или по тел. 8 (831) 228-02-88. Лицо для связи: Евдокимова Ольга

Огромная просьба не опаздывать — мы всегда начинаем вовремя.

Обязательное условие для регистрации на мероприятие — наличие высшего образования.

Скачать программу мероприятия

Время — это невосполнимый ресурс.
Упущенное время пропадает навсегда!
Не откладывайте учёбу! — Самый удачный момент учиться — это сейчас!