Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
Вебинар «Учет и налоги в 2017 году»

График работы линии консультаций 1С

Вебинар «Внедрение электронного документооборота. Возврат на инвестиции»

12 ноября 2013  |  Время проведения: 11:00 - 12:30
Место проведения: рабочее место участника (через Интернет)
Стоимость участия: Бесплатно

  • Оценка эффективности внедрения электронного документооборота – с чего начать?
  • Какова цена неэффективного управления документами? Какова цена отсутствия СЭД?
  • Что получают сотрудники, руководство и компания в целом, автоматизируя свой документооборот? Как измерить результаты?
  • Компенсирует ли удобство отдельных людей и коллективов вложенные инвестиции?
  • Как оценить, оказывает ли СЭД воздействие на бизнес?

Осуществлять инвестиции может каждый, кто располагает достаточным свободным капиталом. Однако инвестиция инвестиции рознь. Так, вложение средств в инновации, информационные технологии, такие как электронный документооборот, в отличие от реальных инвестиций, вместе с высокой отдачей несут и существенные риски. Чтобы инвестиции были эффективными и приносили доход, а не убытки, необходимо иметь определенный багаж знаний в области инвестирования.

Чем точнее и объективнее информация, находящаяся в распоряжении управленческого аппарата, тем выше вероятность получения максимального возврата на инвестиции и тем успешнее и конкурентоспособнее становится предприятие.


Цель вебинара:
аргументировано обосновать тот факт, что внедрение системы электронного документооборота является грамотной инвестицией в развитие и увеличение производительности бизнеса.


Вебинар будет полезен для Вас, если Вы…

  • хотите принять решение о целесообразности внедрения электронного документооборота;
  • задумываетесь о способе экономической оценки возврата на инвестиции в сфере ИТ;
  • интересуетесь программными продуктами и хотите ориентироваться в современных системах электронного документооборота.

В ходе вебинара Вы:

  • разберете практический кейс построения и автоматизации бизнес-процессов движения документов;
  • определите косвенные и рассчитаете прямые эффекты внедрения системы электронного документооборота;
  • узнаете, какие «подводные камни» Вас ожидают на пути внедрения системы и как их избежать;
  • спрогнозируете результаты достижений компании, достигнутых за счет внедрения электронного документооборота;
  • познакомитесь с возможностями новой версии 1.3 ПП «1С:Документооборот 8».

Лектор: Харитончик Татьяна Владимировна, специалист проектного отдела ГК «ЛАД»:

Сфера деятельности: внедрение систем электронного документооборота;

Опыт: оптимизация бизнес-процессов на средних и крупных предприятиях;

Профессиональные интересы: управленческий консалтинг, бизнес-анализ. 

После регистрации на Вашу электронную почту будет отправлено письмо с прямой ссылкой на вебинар и подробной инструкцией на подключение к мероприятию.

Есть вопросы?
Звоните:
Наши телефоны в:

  • Нижнем Новгороде: (831) 434-91-24;
  • Москве: (499) 638-38-27;
  • Казани: (843) 518-51-15.

или по e-mail: reg@ladnn.ru


Благодарим Вас! Cпасибо за регистрацию!