Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
Эвотор

Вебинар «Учет и налоги в 2017 году»

Вебинар: «5 шагов к автоматизации бюджетирования»

20 марта 2014  |  Время проведения: 11:00 - 12:30
Место проведения: рабочее место участника (через Интернет)
Стоимость участия: Бесплатно

На определенном этапе развития бизнеса перед руководителями большинства предприятий остро встает вопрос формирования системы бюджетного управления. Это большая задача, требующая решения вопросов структурирования внутреннего информационного пространства предприятия, выделения особенностей и методологических аспектов бюджетирования в каждой конкретной организации, а также выбора оптимальных инструментов и технологий.

Как всякая управленческая деятельность, требующая обработки больших объемов информации, эта процедура нуждается в автоматизации. Регулярным стал процесс по разработке и внедрению различных мероприятий повышения эффективности работы.

Как автоматизировать процесс бюджетирования и сделать это максимально безболезненно? Об этом и не только пойдет речь на вебинаре.

Ведущий эксперт по бюджетированию ГК «ЛАД» поделится с Вами опытом ГК «ЛАД» в вопросе внедрения бюджетирования на различных предприятиях и предложит 5 шагов к автоматизации данного процесса. Вы узнаете, какими функциональными возможностями должна обладать программа, автоматизирующая процесс бюджетирования: на реализацию, каких наиболее важных функций программных продуктов следует обратить внимание. Также на вебинаре будет представлена собственная разработка ГК «ЛАД» - «ЛАД: Управление бизнесом» - полнофункциональное решение по финансовому планированию и управленческому учёту для компаний, холдинговых структур, групп компаний на платформе «1С:Предприятие 8». 

В рамках вебинара предлагаем Вам сделать 5 шагов на пути к автоматизации бюджетирования:

1. Проработка модели бюджетирования в Excel.

2. Внесение модели бюджетирования в автоматизированную систему ЛАД: Управление бизнесом.

3. Настройка форм ручного ввода плановых и фактических данных.

4. Настройка автоматического импорта фактических данных из учетных систем.

5. Формирование отчетов.

У вас будет возможность задать интересующие вопросы, обсудить актуальные темы, не отходя от своего рабочего места.

Участие в вебинаре ГК «ЛАД» – это отличная возможность открыть для себя новые горизонты бизнеса.

Докладчик: Трушков Александр, ведущий эксперт по бюджетированию и казначейству ГК «ЛАД».

Есть вопросы?

  • Нижний Новгород: (831) 434-91-24
  • Москва: (499) 638-38-27
  • Казань:(843) 518-51-15
  • Красноярск:(391) 2-499-081
  • e-mail: reg@ladnn.ru