Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
График работы линии консультаций 1С

Лучший пользователь 1С:ИТС

Эвотор


Как избежать нехватки денег. 3 причины кассовых разрывов и как их избежать в своем бизнесе

28 апреля 2016  |  Время проведения: 11:00 - 12:00
Место проведения: рабочее место участника (через интернет)
Стоимость участия: бесплатно

Если экономика и рынок растут, ваши товары и услуги высокомаржинальны, то, кажется, что можно не утруждать себя управлением денежных потоков. Но сейчас ситуация резко меняется. Управлять платежеспособностью бизнеса становится жизненно важным.

Проблемы в денежных потоках могут поставить бизнес на грань выживания, а иногда привести к краху. Именно поэтому, руководитель должен уделять самое пристальное внимание контролю и управлению денежными потоками.

В ходе вебинара вы узнаете:

  • 3 основные причины появления «кассовых разрывов» и как их не допускать.
  • Типичные ошибки в управлении финансами и как их избежать.
  • Простые ясные шаги к финансовому планированию.
  • Как определить ранние признаки приближения финансовых проблем.
  • Финансовая модель и полный цикл генерации денег в компании.
  • Какие ключевые показатели надо рассматривать и почему это следует делать в динамике.
  • Методы контроля SuperGreen и скользящего планирования.
  • Парадокс роста бизнеса и ловушка роста доходов.
  • Подход к контролю и автоматизации со здравым смыслом.
Ведущий: Павел Головин – консультант, эксперт по автоматизации управленческого учета на предприятиях. Проекты: Деревообрабатывающий комбинат ДОК, НМЖК, Автопромагрегат, Борский трубный завод, ТД Прогресс и др. Автор программ и курсов: «Финансы для директора», «Управленческий учет и принятие решений», «Производственный учет для руководителей» в программе MBA Лидеры производства.

На мероприятии вы получите:

  • Шаблон для планирования денежных потоков
  • Одностраничный инструмент для улучшения потока денег в бизнесе

В ходе вебинара будет представлен действенный инструмент управления оборотными средствами «ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ».

«ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ» – «ВСЕ В ОДНОМ» – управленческий учет, бюджетирование, МСФО, казначейство, управление договорами.

«ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ» – решение для управления финансами предприятия независимо от его масштабов и сферы деятельности.


ВНИМАНИЕ!

Уникальная возможность только для участников вебинара.

Скидка на программный продукт «ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ» 25%
в течение месяца после даты проведения вебинара.


КОНТАКТЫ

(831) 228-02-88 Нижний Новгород
(499) 638-38-27 Москва
(843) 518-31-45 Казань
(391) 2-580-560 Красноярск
38 (0542) 64-60-24 Сумы