Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
График работы линии консультаций 1С

Вебинар «Учет и налоги в 2017 году»

Вебинар «5 шагов к автоматизации бюджетирования»

14 авг 2014  |  Время проведения: 11:00 - 12:30
Место проведения: рабочее место участника (через Интернет)
Стоимость участия: Бесплатно

На определенном этапе развития бизнеса перед руководителями большинства предприятий остро встает вопрос формирования системы бюджетного управления. Это большая задача, требующая решения вопросов структурирования внутреннего информационного пространства предприятия, выделения особенностей и методологических аспектов бюджетирования в каждой конкретной организации, а также выбора оптимальных инструментов и технологий.

Как всякая управленческая деятельность, требующая обработки больших объемов информации, эта процедура нуждается в автоматизации.

Как автоматизировать процесс бюджетирования и сделать это максимально просто и быстро? Об этом и не только пойдет речь на вебинаре.

Ведущий эксперт по бюджетированию поделится с Вами опытом ГК «ЛАД» в вопросе внедрения бюджетирования на различных предприятиях и покажет 5 основных шагов к автоматизации данного процесса. Вы узнаете, какими функциональными возможностями должна обладать программа, автоматизирующая процесс бюджетирования: на реализацию, каких наиболее важных функций программных продуктов следует обратить внимание. Также на вебинаре будет представлена собственная разработка ГК «ЛАД» - «ЛАД: Управление бизнесом» - полнофункциональное решение по финансовому планированию и управленческому учёту для компаний, холдинговых структур, групп компаний на платформе «1С:Предприятие 8».

Докладчик: Трушков Александр, специалист по бюджетированию и казначейству ГК «ЛАД».

В рамках вебинара предлагаем Вам сделать 5 шагов на пути к автоматизации бюджетирования:

Шаг 1. Проработка модели бюджетирования в Excel.
Шаг 2. Внесение модели бюджетирования в автоматизированную систему «ЛАД: Управление бизнесом».
Шаг 3. Настройка форм ручного ввода плановых и фактических данных.
Шаг 4. Настройка автоматического импорта фактических данных из учетных систем.
Шаг 5. Формирование отчетов.

Вы сможете задать интересующие вопросы, обсудить актуальные темы, не отходя от своего рабочего места.

Участие в вебинаре ГК «ЛАД» – это отличная возможность открыть для себя новые горизонты бизнеса.

Нижний Новгород (831) 228-02-88
Москва (499) 638-38-27
Казань (843) 518-31-45
Красноярск (391) 2-499-081