Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
Эвотор

График работы линии консультаций 1С

Настройка интерфейса в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0»

 

По сравнению со своими предшественниками конфигурация «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0» имеет ряд преимуществ. Одним из таких является гибкая настройка интерфейса под задачи каждого конкретного пользователя. На примере этой статьи рассмотрим эти возможности.

 При запуске программы первым, что видит пользователь, это «Рабочий стол». По умолчанию в программе он выглядит так:

Возникает вопрос, если пользователем является кассир, зачем ему видеть при старте системы журнал всех операций? Ему достаточно видеть документы по кассе. Перейдем к настройкам рабочего стола, как показано на картинке ниже.

Видим, что рабочий стол условно разделен на 2 колонки, а также видим доступные формы для рабочего стола. Удаляем из левой и правой колонок все формы и добавляем из списка доступных форм «Касса организаций». В результате при старте программы мы получаем готовое рабочее место кассира.


Очевидно, что кассиру и на панели разделов не нужен, к примеру, раздел «Основные средства». Через кнопку Главного меню – «Вид» – «Настройка панелей разделов» переходим к настройкам.


Используя кнопки «Добавить» или «Удалить», оставляем в разделе «Выбранные команды» только то, что будет необходимо в работе. Я оставляю разделы «Денежные средства», «Нормативно-справочная информация» и «Администрирование». Также можно настроить отображение разделов, например, картинка и текст. Вот что должно получиться в итоге:


В разделе «Нормативно-справочная информация» на панели навигации тоже присутствует множество элементов, которые кассиру не нужны.


Перейдем в главное меню – «Вид» – «Настройка панелей навигации» и по принципу «Добавить» или «Удалить» оставляем только нужные объекты.


Аналогичным образом настраивается и панель действий.


20 Марта 2015