Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
График работы линии консультаций 1С

Лучший пользователь 1С:ИТС

Эвотор


Как начислить пособие по временной нетрудоспособности в программе «1С:Бухгалтерия предприятия», ред.2.0

 

Конечно, для детального учета всех нюансов, связанных с начислением заработной платы, существует ряд специализированных конфигураций, но весьма часто учет зарплаты ведется прямо в конфигурации, предназначенной для бухгалтерского учета. Рассмотрим возможность отражения начисления пособия по временной нетрудоспособности.

Поскольку в программе «1С:Бухгалтерия 8», ред. 2.0нет специального документа по учету больничных листов, нам необходимо создать 2 вида начисления: оплата больничного за счет работодателя и оплата больничного за счет средств ФСС.

1. Вид начисления – «Оплата больничного за счет работодателя»

Рис. 1

В меню «Зарплата» - «Сведения о начислениях» - «Начисления организаций» добавляем новое начисление (см. Рис. 1).  

Заполняем поля следующим образом:

- «Наименование»: Оплата больничного за счет работодателя;

- «Код»: присваиваем код, следующий, по порядку в списке видов начислений;

- «Отражение в бухучете»: Отражение начислений по умолчанию;

- «НДФЛ»: 2300 (пособия по временной нетрудоспособности»;

- «Страховые взносы»: Доходы, не являющиеся объектом обложения страховыми взносами;

- заполнение остальных полей не смотрим на картинке.

2. Вид начисления - «Оплата больничного за счет средств ФСС»

В меню «Зарплата» - «Сведения о начислениях» - «Начисления организаций» добавляем следующее начисление.

Заполняем поля следующим образом:

- «Наименование»: Оплата больничного за счет средств ФСС;

- «Код»: присваиваем код, следующий, по порядку в списке видов начислений;

- «НДФЛ»: 2300 (пособия по временной нетрудоспособности);

- «Страховые взносы»: Доходы, не являющиеся объектом обложения страховыми взносами.

Все поля выходят аналогично первому начислению, кроме пункта «Отражение в бухучете».

В справочнике «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете» создаем новый элемент. Заполняем его поля (см. Рис. 2).


Рис. 2

3. Документ «Начисление зарплаты работникам»

В меню «Зарплата» - «Начисление зарплаты работникам» создаем новый документ. С помощью подбора в табличную часть добавляем сотрудника с указанием для него обоих видов начислений и вручную вводим предварительно рассчитанные суммы по каждому из этих начислений.

Результат проведения документа можно увидеть (см. Рис. 3).

Рис. 3

22 Января 2013