Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
График работы линии консультаций 1С

Лучший пользователь 1С:ИТС

Эвотор


Ключ к эффективному управлению

 

Находясь на стадии активного развития, руководство компаний часто сталкивается с тем, что привычная система управления эффективностью персонала, основанная на устных договоренностях, дает сбои. Получать достоверную и актуальную картину трудовой деятельности сотрудников становится все труднее. Возникает необходимость структурировать процессы взаимодействия в компании, распределить функции и зоны ответственности каждого специалиста.

Всерьез столкнувшись со сложностями, руководство компаний вынуждено искать новые инструменты оптимизации системы управления, одним из которых является программный продукт «ЛАД: Управление эффективностью персонала».

Программный продукт «ЛАД: Управление эффективностью персонала» – комплексное интеграционное решение, позволяющее управлять ресурсами персонала через систему управления бизнес-процессами и интеграцию с учетной кадровой системой, системами оценки персонала, управления обучением и т.д. на единой платформе «1С:Предприятие 8».

«ЛАД:УЭП» – это уникальная разработка специалистов ГК «ЛАД», функциональность, которой позволяет решать задачи специалистов всех уровней, от рядовых сотрудников до топ-менеджмента.

Ниже рассмотрим возможности, которые получают представители каждого звена в организации:

* С помощью программного продукта руководящее звено компании распределяет зоны ответственности между структурными подразделениями, определяет состав задач и результатов, а также порядок их достижения для каждого структурного подразделения; повышает эффективность управления сетевыми структурами компании, стандартизирует и унифицирует деятельность типовых структурных подразделений, расположенных в разных бизнес-единицах и регионах. Кроме того, «ЛАД:УЭП» - это отличный инструмент для того, чтобы провести аудит, оптимизировать и стандартизировать деятельность структурных подразделений, обеспечить наличие и исполнение необходимого функционала, убрать лишний и дублирующийся функционал.

* В свою очередь стратеги и специалисты по организационному развитию, используя возможности программного продукта, формируют описания сквозных бизнес-процессов в целях реализации стратегии компании; разрабатывают механизмы для обеспечения мониторинга и управления эффективностью и результативностью внутрифункциональных бизнес-процессов; проводят мероприятия по стоимостной оценке затрат компании на реализацию внутрифункциональных бизнес-процессов.

* HR-службы компании системно и последовательно реализуют задачи по формированию локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность персонала, и актуализируют системы грейдов. Также программный продукт помогает в разработке ключевых показателей эффективности (KPI), являющихся основой для создания показателей премирования и оценки эффективности работников; разработке профессиональных компетенций (профессиональных знаний и навыков), необходимых работникам для эффективного выполнения функциональных обязанностей; разработке практико-ориентированных программ обучения.

* Применяя в работе возможности программного продукта, каждый специалист компании четко осознает свою зону ответственности в бизнес-процессах и требования к результатам своей деятельности; знает состав поставщиков данных, необходимых для выполнения их функциональных обязанностей, и потребителей результатов их деятельности; участвует в процессах повышения эффективности бизнес-процессов его структурного подразделения, функционального направления и компании в целом.

В настоящее время программный продукт «ЛАД: Управление эффективностью персонала» востребован на российских предприятиях, и это позволяет ГК «ЛАД» совершенствовать свое решение.

На данный момент программный продукт обладает следующими функциональными возможностями:

- описание, моделирование бизнес-процессов;

- автоматическое формирование из реестра описанных процессов положений об отделах, подразделениях, должностных инструкций, квалификационных требований и профессиональных компетенций должности;

- построение системы мотивации сотрудников на основе KPI. Расчет заработной платы с учетом личного вклада сотрудников;

- мониторинг достижения целей компании, показателей бизнес-процессов;

- распределение функциональных, должностных обязанностей на основании процессного подхода;

- планирование, распределение численности;

- выявление необходимости в обучении;

- управление обучением сотрудников;

- управление организационной структурой;

- управление изменениями объектов – целей бизнеса, показателей бизнес-процессов, функций сотрудников, трудозатрат, состава структурных подразделений и т.д.

ГК «ЛАД» – это команда высококвалифицированных единомышленников, которая работает для клиентов. Используя современные технологии, мы выводим свой и их бизнес на качественно новый уровень. Доверие клиента - самое главное наше достижение.
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов и уверены, что сможем сделать вам уникальное предложение!
Если у вас возникли вопросы или необходима консультация – звоните нам по телефонам:
  • в Нижнем Новгороде: (831) 434-91-24;
  • в Москве: (499) 638-38-27;
  • в Казани: (843) 518-51-15.
Также для вас доступен наш электронный адрес: reg@ladnn.ru.
Будем рады вам помочь!

21 Апреля 2013