Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
График работы линии консультаций 1С

Лучший пользователь 1С:ИТС

Эвотор


Бизнес-администрирование как инструмент повышения эффективности работы команды руководителей

 

«Хорошая организация при бедном оборудовании даст лучшие результаты, чем отличное оборудование при плохой организации».

Ф.У. Тейлор

Следить за техническими новинками и внедрять их по мере возможности на свое предприятие, безусловно, очень важно. Однако в наши дни в условиях высочайшей конкуренции становится более значимым умение сформировать команду руководителей, которая сочетает в себе качества, необходимые для эффективной работы компании. Порой даже самые гениальные с технической точки зрения идеи не удается осуществить из-за неграмотного (непродуктивного) распределения ресурсов предприятия.

Так, например, согласно исследованию одной из крупнейших аудиторских компаний мира «PricewaterhouseCoopers», которые изучили 200 организаций в 30 странах мира, «воплотить в жизнь» новый проект удается лишь 2,5% компаний, в результате чего бюджет страны теряет порядка 100 млрд долларов в год вследствие неэффективного управления данными проектами.

Таким образом, очевидно, что приоритезация и непрерывная актуализация перечня задач руководителей, а также тщательный контроль их выполнения – ключ к успеху всего бизнеса.

Специалисты корпоративного направления ГК «ЛАД» в 2013 г. приняли участие в проекте построения эффективной системы бизнес-администрирования на базе программного продукта «1С:Документооборот 8» на одном из крупнейших промышленных предприятий Нижегородской области.

Основная цель проекта – автоматизация системы мотивации высшего и среднего управленческого персонала компании с помощью блока бизнес-администрирования.

Перед проектной командой стояли следующие задачи:

  • Создание электронного архива;
  • Автоматизация согласования и учета договоров;
  • Организация удобной (эффективной) системы бизнес-администрирования.

За полгода – время действия проекта – специалистами ГК «ЛАД» и компании-заказчика были достигнуты следующие результаты:

  • Сформировано единое «поле» задач, нацеленных на достижение общих целей компании;
  • Повысилась эффективность деятельности команды руководителей;
  • Приоритезированы и актуализированы задачи руководителей на постоянной основе;
  • Повысилась ответственность руководителей посредством обеспечения регулярного контроля хода выполнения задач;
  • Обеспечена высокая скорость и качество принятия решений;
  • Повысилась инициативность и активность руководителей в достижении целевых показателей;
  • Декомпозированы и делегированы задачи как на более низкие уровни, так и при взаимодействии по горизонтальному направлению;
  • Организована конкуренция среди руководителей по личной эффективности каждого;
  • Получены дополнительные аналитические отчеты по процессам выполнения задач на предприятии.

Также внедрение системы «1С:Документооборот» позволило предприятию значительно сэкономить время, ресурсы и деньги организации.

Если данная тема интересна и вам, мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы по автоматизации ключевых бизнес-процессов. Мы обладаем значительным опытом, знаниями и необходимыми инструментами, чтобы сделать вашу работу комфортнее и результативнее.

Будем рады помочь вам!

Наш телефон (831) 434-91-24;

е-mail: reg@ladnn.ru

20 Ноября 2013