Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
График работы линии консультаций 1С

Лучший пользователь 1С:ИТС

Эвотор


Группа компаний «ЛАД» объявила о выходе новой редакции программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом 3.0»

13 Октября 2014

Группа компаний «ЛАД» объявляет о выходе новой редакции программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом 3.0».

«ЛАД: Управление бизнесом 3.0» — полнофункциональное решение на платформе «1С:Предприятие 8» для управления финансами предприятия независимо от его масштабов и сферы деятельности.

Специалистами ГК ЛАД была проведена масштабная работа по улучшению программы, также в полной мере были учтены все замечания и пожелания к предыдущим версиям.

«Основываясь на опыте многих внедрений, мы пришли к выводу, что для автоматизации управленческого учета отдельное от учетной системы решение не всегда оптимально подходит нашим клиентам. Возникали трудности связанные с необходимостью отражения операций управленческого учета в двух системах, что особенно существенно в случае, когда учетная информационная база (1С:Бухгалтерия, 1С:УПП) на предприятии единая. Кроме того, в ряде проектов по унификации учетных функций и разработке шаблонного решения приходилось встраивать решение ЛАД: Управление бизнесом в учетную систему предприятия. В связи с этим было принято решение по разработке двух вариантов поставки программного продукта. Первый вариант поставки — интегрированная система для автоматизации управленческого учета — «ЛАД: Управление бизнесом + Бухгалтерия предприятия 3.0 и второй вариант поставки — отдельная система „ЛАД: Управление бизнесом“, максимально готовое решение для автономной работы либо для интеграции с любой типовой конфигурацией (1С: Бухгалтерия, 1С:УПП, 1С:ЕРП и т. д.). Такой подход существенно расширяет возможности применения программного продукта „ЛАД: Управление бизнесом“, делая его по сути универсальным решением для автоматизации групп компаний на всех уровнях: от управляющей компании, собирающей консолидированные данные, до каждого отдельного ДЗО, имеющего только свой набор данных, на основе единой унифицированной платформы» — комментирует Мухарьямов Марат — директор по развитию ГК ЛАД.

Ключевым преимуществом новой редакции 3.0 является, что «ЛАД: Управление бизнесом» теперь может бесшовно интегрироваться в уже имеющуюся на предприятии учетную систему 1С, будь то типовая версия или доработанная. При этом все возможности по обмену данными с любым решением на платформе 1С (8х, 7х) полностью сохранены.

Еще одним преимуществом новой редакции стало долгожданное мобильное приложение «ЛАД: Управление бизнесом». В редакции 3.0 в мобильном клиенте существует возможность согласовывать заявки и получать важную информацию по ключевым финансовым показателям компании в виде монитора руководителя. Приложение работает под платформами iOS и Android, как на планшетах, так и на мобильных устройствах, а интерфейс интуитивно понятен.
Также существенно улучшена визуализация данных отчетов — в системе появился «Монитор руководителя» — информационная панель для отображения отчетов, графиков, диаграмм. Одним из плюсов монитора руководителя является возможность выводить информацию по гибко настраиваемым пользователям показателям — выручка по различным аналитикам (номенклатура, проект, контрагент, организации), статьи бюджета и прочие.

В связи с изменениями в законодательстве по формированию отчетности по МСФО, в программном продукте «ЛАД: Управление бизнесом» был существенно переработан блок МСФО. Модуль МСФО пополнился документами для учета операционной и финансовой аренды по основным средствам, были переработаны все основные отчеты.

Подробное описание изменений в редакции 3.0 «ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ», цены, опыт внедрения, бесплатный тест-драйв программного продукта представлены здесь.

Новая редакция «ЛАД Управление бизнесом 3.0»

Уважаемые пользователи программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом», сообщаем, что в связи с выпуском новой редакции с 10-го октября 2014 года вводятся следующие изменения:

  1. Программное решение «ЛАД: Управление бизнесом» включает в себя два варианта поставки:

    Поставка «ЛАД: Управление бизнесом 3.0» в виде отдельной информационной базы:

    • «ЛАД: Управление бизнесом 3.0. Бюджетирование»
    • «ЛАД: Управление бизнесом 3.0. Казначейство»
    • «ЛАД: Управление бизнесом 3.0. Проф»

    Поставка «ЛАД: Управление бизнесом 3.0 + 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0» в виде решение бесшовно интегрированного с учетной системой 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0:

    • «ЛАД: УБ 3.0 + БП. Бюджетирование»
    • «ЛАД: УБ 3.0 + БП. Казначейство»
    • «ЛАД: УБ 3.0 + БП. Проф»
  2. Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом 2.0» снимается с продажи
  3. Обновление с версии «ЛАД: Управление бизнесом 2.0» на версию «ЛАД: Управление бизнесом 3.0» будет осуществляться бесплатно для зарегистрированных клиентов
  4. Работы по интеграции «ЛАД: Управление бизнесом 3.0» с уже существующей на предприятии базой «1С: Бухгалтерией предприятия 3.0» - бесплатны, при возможности удаленной работы.
  5. Основные изменения в новой редакции программного продукта ЛАД:УБ 3.0 по сравнению с предыдущей редакцией ЛАД:УБ 2.0:

    • Интегрированная конфигурация: «ЛАД: Управление бизнесом + Бухгалтерия предприятия 3.0
    • Мобильное приложение для работы с планшетов, смартфонов на платформе Android и iOS
    • Монитор руководителя
    • Существенно переработан блок МСФО
    • Выполнен ряд улучшений существующего функционала ЛАД:УБ

    Интегрированная конфигурация: «ЛАД: Управление бизнесом + Бухгалтерия предприятия 3.0

    • Конфигурация ЛАД: УБ 3.0 работает на платформе 8.3 без режима совместимости с платформой 8.2.
    • Веб-сервисы позволят обращаться к данным ЛАД:УБ из программ, разработанных на платформах Delphi, Java и т.д.
    • Простое объединение с любыми конфигурациями на БСП 2.2.3+ (ЕРП 2.0, БП 3.0, УТ 11 и тд…), в том числе с измененными относительно типовых.

    Мобильное приложение для работы с планшетов, смартфонов на платформе Android и iOS позволяет:

    • Загрузить справочники из центральной базы;
    • Загрузить данные задач согласования текущего пользователя (вместе с предметами согласования);
    • Выполнить задачи согласования в мобильном приложении;
    • Открыть предмет согласования;
    • Работать с монитором руководителя.

    Монитор руководителя

    Разработана универсальная панель индикаторов эффективности бизнеса. Она наглядно представляет все основные показатели деятельности организации в виде отчетов, диаграмм, графиков.

    В редакции доработан БЛОК МСФО

    Отчеты:

    • баланс по МСФО;
    • отчет о движении денежных средств;
    • отчет о прибылях и убытках;
    • отчет об изменении капитала.

    Документы для учета аренды по основным средствам:

    • Основные средства в операционной аренде.
    • Документ предназначен для фиксирования получения/передачи основных средств в операционную аренду.
    • Передача ОС в финансовую аренду.
    • Документ предназначен для отражения факта передачи основного средства в финансовую аренду (лизинг).
    • Начисления по арендованным ОС.
    • Документ используется для начисления арендных платежей по всем видам (операционная и финансовая) и всем видам движений (к начислению и выплате).
    • Возврат из аренды.
    • Документ, отражающий:
      • Для операционной аренды: факт прекращения аренды ОС и закрытие регистра «Арендованные ОС» с формированием движения, обратного движению по передаче/ получению ОС в аренду;
      • Для финансовой аренды: факт возврата ОС с последующей постановкой на балансовый учет в организации.

    Реализованы новые возможности в существующем функционале ЛАД:УБ:

    • экспорт контрагентов и договоров контрагентов во внешние базы;
    • импорт контрагентов и договоров контрагентов из внешних баз;
    • экспорт\импорт любых объектов системы;
    • прохождение согласования документа «Договор контрагента»;
    • загрузка данных в справочники из электронных таблиц во внешних файлах (Excel, Word);
    • построение графиков оплат по расходным договорам на указанный в отчете период;
    • сопоставление графиков оплат с фактическими оплатами по документам «Отражение факта по ДДС».

Консультацию по вопросам обновления и работы с программой Вы можете получить по телефону: (831) 228-02-88 и по электронной почте: lk@lad24.ru

Следите за новостями на www.lad-corp.ru и в социальных сетях.