Нужна консультация
Александр Щукарев
руководитель отдела ИТС
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 4121
Задать вопрос эксперту
График работы линии консультаций 1С

Лучший пользователь 1С:ИТС

Эвотор


Аутсорсинг сопровождения 1С

Аутсорсинг сопровождения 1С

Аутсорсинг сопровождения и поддержки ПП 1С — это абонентское обслуживание ПП 1С

Такой формат работы становится предпочтительным при наличии измененных программ 1С, большого количества пользователей, отсутствии у пользователя опыта работы с ПП 1С, часто возникающих новых задач по автоматизации, повышенных требований к отказоустойчивости информационных систем и т.д.


Преимущества
  • Закрепление постоянного сертифицированного специалиста
  • Минимальный срок реакции на обращение
  • Сокращение времени решения задач
  • Экономия денежных средств
Перечень услуг
  • Обновление измененных программ
  • Помощь в постановке учета в 1С
  • Настройка и доработка ПП
  • Обучение пользователей
  • Настройка обменов данными
  • Устранение ошибок в работе ПП
Стоимость
  • Стоимость зависит от объема услуг
  • от 3700 РУБ/МЕС
Оставить заявку

Аутсорсинг сопровождения ПП 1С как альтернатива штатному программисту

Достигнув определенного уровня развития, некоторые компании начинают задумываться о приеме в штат собственного специалиста 1С.

  • Желание более оперативно решать вопросы, связанные с автоматизацией (свой специалист всегда «под рукой», он быстрее вникает в суть задачи, ему можно поставить любые сроки и попросить поработать в выходные)
  • Потребность иметь сотрудника, ответственного за работу программ 1С в целом.
  • Количество задач становится таким, что их достаточно для полной загрузки штатного специалиста. При этом, есть уверенность в том, что ситуация не изменится в ближайшие годы.
В некоторых случаях, прием специалиста в штат — действительно хорошее решение. Однако, стоит принять во внимание некоторые факторы:
  • При сравнении затрат на партнера 1С и на штатного специалиста, следует учесть также налоги с ФОТ и затраты на инфраструктуру (аренда, соц. пакет, компьютер, связь и т.д.) При этом, вам придется следить за тем, чтобы зарплата вашего специалиста была не ниже, чем в среднем по рынку.
  • Квалификация штатного специалиста, обычно, уступает квалификации специалистов фирм-франчайзи 1С. Для партнера 1С, постоянное повышение квалификации — это требование рынка, поэтому такие компании регулярно проводят внутренние курсы, семинары, аттестации и сертификации своих сотрудников. Штатный специалист находится в других условиях. В итоге, одну и ту же задачу специалист франчайзи может решить в 2-3 раза быстрее штатного специалиста.
  • Универсальных специалистов 1С очень мало. Обычно, они специализируются на 1-2 программах. Если вам потребуются новые программы, то ваш штатный специалист может с ними не справиться. А франчайзи предоставит специалиста в нужными знаниями.
  • Ответственность за результат работ у внешней компании всегда выше, чем у собственных сотрудников. Во-первых, ее можно прямо указать в договоре, а во-вторых, некачественный результат негативно влияет на репутацию компании.
  • А вот штатный специалист в любой момент может уволиться, оставив бывшего работодателя один на один с результатом своей некачественной работы. Кроме того, очень сложно оценить реальную квалификацию специалиста при приеме на работу не обладая специальными знаниями — информация, указанная в резюме и личное мнение кандидата не всегда соответствуют действительности. А поменять штатного специалиста в случае ошибки намного сложнее, чем специалиста обслуживающей компании.