Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы по стандартам Народной Республики Бангладеш

Заказчик:
АО «Атомстройэкспорт»
сфера #электроэнергетика
Потребность

АО «Атомстройэкспорт» — ведущая компания атомной отрасли с филиалами в России и за рубежом. Вместе с проектными институтами и дочерними строительными организациями она входит в Инжиниринговый дивизион ГК «Росатом».

АО «Атомстройэкспорт» возводит безопасные атомные электростанции (АЭС), опираясь на достижения российской атомной отрасли и современные технологии и разработки.

В ходе строительства АЭС «Руппур» в Республике Бангладеш возникла необходимость автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы согласно требованиям местного законодательства.

Потребовалось:

По результатам конкурса IT-компания Lad была выбрана подрядчиком для реализации проекта по разработке, тестированию, настройке, внедрению и вводу системы в промышленную эксплуатацию.

Решение

На российском рынке отсутствуют локализованные решения для ведения кадрового учета и расчета зарплаты по стандартам НРБ. Поэтому специалисты проектной команды IT-компании Lad предложили нетривиальный подход.

Было принято решение воспроизвести бизнес-процессы в виде двух взаимодействующих друг с другом подсистем: 

Функционально программный продукт  «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП» полностью отвечает требованиям учета по российским стандартам. Кроме того, в дивизионе уже использовались информационные системы на платформе «1С: Предприятие 8.3», которая полностью отвечает условиям эксплуатации, безопасности и интеграции с другими решениями, принятыми в компании. У пользователей есть опыт работы с системами 1С, имеется штат специалистов для работы с решениями на платформе 1С.

Для реализации второй подсистемы специалисты IT-компании Lad разработали мобильное приложение на открытом стеке «Цифровой паспорт сотрудника».

Приложение позволяет сотрудникам: Приложение позволяет руководителям:

Обе подсистемы (мобильное приложение «Цифровой паспорт сотрудника» и «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП») интегрированы между собой для оперативного обмена данными.

Сроки и результат

Проект стартовал 1 октября 2021 года. Систему ввели в промышленную эксплуатацию 1 августа 2022 года.

Количество автоматизированных рабочих мест: 300.

Специалисты IT-компании Lad внедрили программный продукт на масштабной зарубежной стройке (20 тысяч сотрудников), локализовали интерфейс системы, адаптировали систему под требования законодательства и особенности системы налогообложения Народной Республики Бангладеш. А также осуществили более 40 доработок системы: справочники округов, налоговых зон, документ расчета налога, пакетные расчеты отпусков, командировок, отсутствий.

Внедрение системы обеспечило: Экономический эффект от внедрения: Стек технологий
Backend Frontend Android/iOS
JavaScript / TypeScript
Node.js
С++
PostgreSQL / MS SQL
MongoDB
Redis
Elasticsearch
RabbitMQ / ActiveMQ
JavaScript
HTML5
CSS3
SASS
Less
Typescript
Node.js
Redux SSR
Php
React Native
JS
Java / Kotlin
Хотите узнать больше? Напишите руководителю
Алексей Северухин
руководитель проектного офиса
Ответ успешно отправлен Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Поможем перейти на российское программное обеспечение

Файлы cookies

Мы используем файлы cookies. Это необходимо для анализа трафика и корректной работы сайта. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на применение этих технологий.

подробнее хорошо