Автоматизация работы с рекламациями клиентов для дистрибьютора автозапчастей

Заказчик:
ООО «Авторитэйл ПРО»
сфера #ритейл компетенции #Управление ритейлом тип платформы #1С стек технологий #1С
Потребность

ООО «Авторитэйл ПРО» — официальный дистрибьютор запчастей ГАЗа и УАЗа. Собственный складской комплекс и отлаженная система логистики позволяют комплектовать и отгружать заказы клиентам в пределах суток. В ассортименте оригинальные запчасти, компоненты, узлы и агрегаты для отечественных коммерческих автомобилей ГАЗ и внедорожников УАЗ. Бизнес динамично развивается, поэтому понадобилось объединить процессы в единой информационной среде. Руководство поставило задачу автоматизировать:

  1. Работу отделов закупок, продаж и логистики;
  2. Расчет скидок заказчикам на основании продаж предыдущего периода;
  3. Механизм равномерного распределения дефицитных и востребованных на рынке позиций номенклатуры между менеджерами;
  4. Блок продаж — повысить скорость обработки заявок;
  5. Отдел качества для отработки претензий клиентов и поставщиков.

Также возникла необходимость интегрировать IT-сервисы между собой и наладить оперативный обмен данными между системами.

Решение

Изучив потребности компании и особенности ее бизнес-процессов, проектная команда Lad предложила перейти на учетную систему «1С:Управление торговлей 11» с подсистемами:

Сроки и результат

На входе в проект специалисты Lad описали бизнес-процессы и выполнили функциональное моделирование. Затем подготовили систему к работе и ввели ее в эксплуатацию за один месяц. Полная реализация проекта заняла восемь месяцев.

Количество автоматизированных рабочих мест: 60.

Команда Lad перенесла данные из предыдущей учетной системы «1С:КА 1.1» в «1С:УТ 11», реализовала автозамену позиций из номенклатуры на аналоги, разработала механизмы:

  1. Расчета потребности и оптимизации складских запасов;
  2. Цветовой индикации заказов для более удобной работы со складом;
  3. Оптимизации маршрутов доставок;
  4. Прослеживаемости жизненного цикла рекламации — отдел контроля качества стал обрабатывать претензии быстрее.

Также решение позволило:

  1. Контролировать дебиторскую задолженность с возможностью остановить отгрузки должникам свыше нормативного срока задолженности;
  2. Применять скидки за предоплату, самовывоз, различные виды оплаты.

Запуск подсистемы «Работа с претензиями» дал возможность:

По итогам проекта:

Стек технологий

1С:Управление торговлей 11

Другие кейсы в сфере ритейла
Хотите узнать больше? Напишите руководителю
Алексей Северухин
руководитель проектного офиса
Ответ успешно отправлен Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Поможем перейти на российское программное обеспечение

Файлы cookies

Мы используем файлы cookies. Это необходимо для анализа трафика и корректной работы сайта. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на применение этих технологий.

подробнее хорошо