Система быстрого удаленного приема на работу сотрудников магазинов

Заказчик:
Розничная торговая компания с сотнями магазинов в России и за рубежом
сфера #ритейл компетенции #Управление персоналом стек технологий #JS
Потребность

У крупной федеральной сети магазинов появилась необходимость оперативно реагировать на изменение потребности в торговом персонале.

От первого собеседования с соискателем до фактического трудоустройства проходило очень много времени. Сначала анкету отправляли из магазина в центральный офис. Потом ее обрабатывал сотрудник отдела кадров и заносил в базу данных. После этого в магазин присылали документы, которые подписывал сотрудник, и их везли обратно в офис. Этот процесс занимал больше месяца.

Было необходимо разработать систему, позволяющую быстро нанимать сотрудников удаленно и оптимизировать работу кадрового отдела с документами.

Решение

В ходе проекта был разработан многофункциональный портал для управления персоналом. Он представляет из себя централизованную систему в распределенной сети и поддерживает интеграцию с другими внешними сервисами.

Портал позволяет вести работу с кандидатами по единому стандарту и помогает закрывать потребность розничных магазинов в сотрудниках.

  1. Руководитель подразделения, в котором требуется новый работник, оформляет заявку на поиск сотрудника.
  2. Отдел кадров оформляет шаблоны вакансий, а директор магазина согласовывает их и размещает на HeadHunter и SuperJob.
  3. Кандидат откликается на вакансию и заполняет анкету, которая отправляется директору магазина.
  4. После этого система автоматически проверяет кандидата: работал ли он ранее в компании, нет ли у него задолженностей перед судебными приставами, не находится ли он в черных списках.
  5. Если соискатель соответствует требованиям компании, его приглашают на собеседование.
  6. Все данные по кандидату автоматически попадают в 1С, их удаленно подписывают и онлайн отправляют в центральный офис через сервис.

Сроки и результат

Срок разработки — 3 месяца.

Портал позволяет контролировать кадры от момента формирования заявки на поиск нового сотрудника до его трудоустройства. Использование портала позволило автоматизировать бизнес-процессы для оптимизации затрат отдела кадров. Весь процесс проходит с минимальным участием сотрудника отдела кадров. Соискатель оформляется в штат моментально.

Стек технологий
Другие кейсы в сфере ритейл
Хотите узнать больше? Напишите руководителю
Иван Тежиков
руководитель направления решения для ритейла
Ответ успешно отправлен Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Файлы cookies

Мы используем файлы cookies. Это необходимо для анализа трафика и корректной работы сайта. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на применение этих технологий.

подробнее хорошо