Интеллектуальный помощник для сбора корзины под запрос покупателя
 

Интеллектуальный помощник для сбора корзины под запрос покупателя

Решение для торговых сетей, которое обеспечивает коммуникацию с клиентами 24/7

Запросить подробности
Направление
#разработка ПО #решения на базе AI
Отрасль
#производство

Виртуальный сотрудник для крупных торговый сетей-ритейлеров от IT-компании Lad обеспечивает бесперебойную коммуникацию с клиентом при оформлении заказа товаров на доставку, повышает лояльность покупателей и помогает в выборе товаров и услуг.

Задачи

При разработке интеллектуального помощника стояли следующие задачи:

  • упрощение поиска товаров для покупателей, повышение среднего чека онлайн-заказа;
  • уменьшение количества редактирования заказа после создания, увеличение конверсии в покупку;
  • рост лояльности, увеличение повторных покупок;
  • создание дополнительного инструмента digital-продвижения.

Решение

Умный чат-бот упрощает выбор товаров под тематические запросы:

  1. Проактивно или по запросу начинает диалог с пользователем при различных заданных сценариях: для поддержки клиентов по вопросам, помощи в выборе товаров, оформления заказа, получения обратной связи и других сценариях, описанных в бизнес-целях.
  2. Общается с пользователем на естественном языке (в текстовом формате) для реализации цели сценария.
  3. Понимает контекст, умеет задавать уточняющие вопросы и отвечать на вопросы пользователя.
  4. Учитывает индивидуальные предпочтения пользователя, в том числе данные его профиля, историю покупок и действий на сайте.
  5. Способен поддерживать общение на отвлеченные темы, однако всегда аккуратно возвращает пользователя к диалогу для достижения цели сценария.
  6. Обращается за информацией к базам знаний в зависимости от сценария (данные о товарах, пользователе, скидках и акциях, порядке оформления заказа и так далее).
  7. Дообучает алгоритм для поддержания актуальности процесса с течением времени, несмотря на меняющиеся ассортимент товаров и услуг и пользовательские реакции.
Основная функциональность чат-бота
  • Понимает запрос пользователя, описанный на естественном языке в любой произвольной форме.
  • Подбирает товары под запрос.
  • Уточняет запрос по товарам для сужения поиска и более точного формирования корзины (категории товаров, характеристики, количество и так далее).
  • Помещает выбранные товары в корзину.
  • Допродает дополнительные товары, релевантные выбору покупателя или его предыдущим покупкам.
  • Ведет дальнейшее взаимодействие с пользователем по первоначальному или новому запросу для полного формирования заказа.
  • Финально собирает корзину.
  • Подтверждает и оформляет заказ.
Расширенная функциональность — виртуальный помощник под ключ

Дополнительно к основной функциональности реализованы:

  • рекомендации рецептов на основе общения с пользователем с помощью AI;
  • подбор товаров для выбранных рецептов через фильтры или через общение на естественном языке;
  • рекомендации по добавлению дополнительных позиций, подходящих к уже выбранным товарам (предложение акционных, популярных товаров и другое);
  • постуведомления о новых рекомендуемых идеях для меню, новинках, акциях и других предложениях.
01/0

Бизнес-эффекты для ритейлеров

  • Увеличение среднего чека за счет внедрения рекомендательной системы.
  • Снижение количества возвратов товаров.
  • Улучшение персонализации предложений и рекомендаций пользователю.
  • Управление «формулой прибыли» с учетом клиентских метрик и поведения пользователей.
  • Мониторинг и анализ предпочтений потребителей с целью выявления изменений в их поведении и реакции на изменения цен.

Стек технологий: Python, LangChain, LlamaIndex, Qdrant, LangGraph, Neo4j

 
Написать в Telegram
Мы используем cookie. Это позволяет нам следить за работой сайта, а также использовать данные для улучшения услуг и продуктов. Посещая lad24.ru, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных. Подробнее