Интернет-магазин для крупной торговой сети

Заказчик:
kari, международная компания розничной торговли обувью, аксессуарами и одеждой
сфера #ритейл компетенции #Управление ритейлом стек технологий #JS
Потребность

Платформа управления сайтом, на которой раньше работал интернет-магазин kari, перестала соответствовать требованиям заказчика. Темпы развития бизнеса росли, а система накладывала ограничения по нагрузке, функционалу и скорости работы сайта.

Понадобилось модернизировать техническую составляющую интернет-магазина так, чтобы избавиться от сложностей в кастомизации.

Решение

Готовые «коробочные» продукты обычно сопровождаются технологическими рамками, которые не устраивают заказчика. Поэтому было решено развернуть интернет-магазин на CMS собственной разработки.

Требования, которым должен соответствовать новый интернет-магазин:

  1. нагрузка до 10 млн. пользователей
  2. полноценная интеграция с системой управления магазинами kari
  3. быстрая работа каталога товаров с актуальными остатками
  4. интеграция со сторонними сервисами
  5. простота использования для покупателя

Специалисты Lad совместно со специалистами kari разработали собственную CMS систему, отвечающую всем потребностям заказчика.

Интернет-магазин полностью интегрирован с системой управления сетью магазинов, поэтому наличие товара корректно отображается на сайте в режиме real-time.

Интеграция с модулем гибкого управления скидками и акциями позволяет синхронизировать скидки в оффлайн- и онлайн-магазинах, а при необходимости — проводить различные акции в торговых точках и на сайте.

Для удобства контент-менеджеров упрощено управление разделом новостей, статей и акций. Обновление информации на сайте не сложнее, чем в текстовом редакторе. Реализована возможность создания альтернативных категорий товаров, которые включают товары из различных основных категорий — это удобно при создании посадочных страниц для промо-акций или тематических подборок к праздникам.

Специалистам техподдержки система обеспечивает удобное управление заказами. Логисты могут работать с виртуальными складами и выбирать магазины-доноры для доставок в города, где нет оффлайн-магазинов.

Для удобства клиентов внедрили интеллектуальную систему поиска, обрабатывающую ошибки в написании запросов. Благодаря подключению DaData при вводе адреса предлагаются подсказки и доступные варианты самовывоза и доставки. Интеграция со службами доставки СДЭК и Почта России позволила расширить географию продаж в интернет-магазине, а интеграция с маркетплейсами Goods.ru, Wildberries — увеличить охват целевой аудитории и объем продаж.

Сроки и результат

Интернет-магазин на обновленной платформе позволяет добавить весь необходимый заказчику функционал и внедрить новые функции. Интеграция со старым сайтом прошла бесшовно.

Проект начал функционировать в 7 городах спустя год после старта разработки.

Спустя полгода пилотирования специалисты Lad запустили работу интернет-магазина по всей России и продолжают развитие проекта.

Стек технологий
Другие кейсы в сфере ритейл
Хотите узнать больше? Напишите руководителю
Иван Тежиков
руководитель направления решения для ритейла
Ответ успешно отправлен Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Файлы cookies

Мы используем файлы cookies. Это необходимо для анализа трафика и корректной работы сайта. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на применение этих технологий.

подробнее хорошо