Потребность
ООО «Тиссенкрупп индастриал солюшнс (рус)» проектирует и строит химические, нефтехимические и промышленные установки, а также установки для области добычи и переработки полезных ископаемых, перегрузки и складирования навалочных грузов, производства цемента.
Руководством было принято решение внедрить современную и эффективную систему учета рабочего времени вместо действующей, но устаревшей.
Решение
Новая система учета рабочего времени была создана сотрудниками Lad на базе «1С Предприятие 8 КОРП». Благодаря программе решены задачи учета рабочего времени сотрудников и анализа времени выполнения проектов. Налажен обмен данными суммированного учета рабочего времени (СУРВ) с уже внедренными в компании информационными системами.
Для успешного выполнения заказа автоматизированы функции:
1. Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Бухгалтерский, налоговый, бюджетный учеты, включая регламентированную отчетность:
- бухгалтерский учет;
- банк и касса;
- расчеты с контрагентами;
- товарно-материальные ценности;
- торговые операции;
- производственные операции;
- основные средства;
- нематериальные активы;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- завершение периода;
- учет в обособленных подразделениях;
- регламентированная отчетность;
- налоговый учет.
Сроки и результат
Проект длился 15 месяцев.
Специалисты IT-компании Lad успешно выполнили задачи:
- работа по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения;
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
- обучение персонала работе с программой/системой;
- обучение в группе в офисе заказчика;
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
- доставка программных продуктов в офис заказчика;
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- продажа выбранных программных продуктов.
В результате:
- выросли продажи и увеличилось число клиентов;
- сократились затраты;
- повысилась прибыльность компании;
- реализован быстрый поиск и оформление документов;
- стало меньше рутинной работы;
- инвентаризация проходит быстрее;
- повысилась прозрачность учета;
- реализована аналитика по бизнесу;
- сократились ручные операции;
- стало меньше неликвидного товара;
- повысилось качество работы с клиентами;
- высвободилось время на более эффективную работу.