Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
Эвотор

График работы линии консультаций 1С

Организация управленческих процессов с помощью ПП «1С:Документооборот 8. КОРП»

28 января 2016  |  Время проведения: 11:00 - 12:00
Место проведения: рабочее место участника (через интернет)
Стоимость участия: Бесплатно

На мероприятие приглашаются: руководители предприятий и сотрудники, отвечающие за организацию управленческих процессов в компании.

Как наладить эффективную совместную работу менеджмента компании по проведению изменений, необходимых в изменившихся экономических условиях?

Фиксация обязательств, контроль исполнения, анализ эффективности работы сотрудников, организация корпоративных проектов, четкая отработка обращений клиентов и партнеров, минимизация трудозатрат, сокращение времени на согласования – все это, делает компанию собранной, динамичной и быстро реагирующей на вызовы времени.

В ходе мероприятия Вы узнаете, как организовать эффективную работу управленческой команды с помощью современного инструмента коллективной работы ПП 1С:Документооборот 8.КОРП.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

1. Общие возможности 1С:Документооборот 8. Краткий обзор:
1.1 Назначение ПП – автоматизация документооборота и делопроизводства
1.2 Основные задачи, которые позволяет решить ПП
2. 1С:Документооборот – действенный инструмент для работы с исполнением поручений:
2.1 Как выдавать поручения сотрудникам, какие и кому?
2.2 Как проверить исполнение поручений – выполнены в срок, не выполнены или выполнены, но не вовремя?
2.3 Как осуществлять контроль поручений – кто следит и как делает?
2.4 Как можно узнать на какой стадии находится исполнение?
2.5 Как анализировать работу сотрудников для принятия верных решений?
2.6 Как понять, что поручения записаны и доведены до всех нужных сотрудников?
2.7 Как облегчить работу сотрудника?
2.8 Управление поручениями – дополнительные возможности.
3. 1С:Документооборот – эффективный инструмент для работы с проектами:
3.1 Создание и настройка проекта.
3.2 Учет данных в разрезе проектов и права на проекты.
3.3 Планирование и исполнение проектов.
3.4 Учет трудозатрат.
4. Другие актуальные возможности:
4.1 Ускорение процессов согласования.
4.2 Организация электронного архива первичных бухгалтерских документов. Интеграция 1С:Документооборота и учетных систем.
5. Ответы на вопросы

КОНТАКТЫ

(831) 228-02-88 Нижний Новгород
(499) 638-38-27 Москва
(843) 518-31-45 Казань
(391) 2-580-560 Красноярск
38 (0542) 64-60-24 Сумы

Оставить отзыв о нашей работе
Выразите свое мнение о работе Группы комапаний «ЛАД».
Нам важен отзыв каждого клиента!

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение