Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
График работы линии консультаций 1С

Эвотор

Настройка универсального отчета, подготовка описи входящих бухгалтерских документов (БГУ 1.0)

 

Ст. 29 гл. 4 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года. Как правило, для правильной организации хранения документов требуется создать опись и т.п. Создание этой описи вручную – достаточно трудоемкий процесс, на помощь приходят возможности программы.

Вывести из программы перечень документов для описи можно с использованием «Универсального отчета (по регистрам, документам, справочникам)». Справедливости ради следует заметить, что этот механизм (Универсальный отчет) позволяет создавать отчеты различной сложности и различного назначения без каких-либо знаний в области программирования, но в данной статье мы рассмотрим пример с подготовкой описи входящих бухгалтерских документов для передачи в архив.

Перейдем к Универсальному отчету («Бухгалтерский учет» – «Стандартные отчеты» – «Универсальный отчет» (по регистрам, документам, справочникам).


Рис. 1

Отчет будет построен на данных регистра бухгалтерии.


Рис. 2

Необходимо перейти к настройкам отчета, нажав на соответствующую кнопку. И на вкладке «Структура отчета» в разделе «Колонки отчета» добавить необходимые показатели («Регистратор. Вид первичного документа», «Регистратор. Номер первичного документа», «Регистратор. Дата первичного документа», «Регистратор. Сумма первичного документа») или перетащить их мышкой из списка в левой части окна настройки.


Рис. 3

Так как необходимо включить в опись документы поставщиков, на вкладке «Отбор, сортировка и параметры» установим отбор по группе сч. 302.20 и 302.30. Здесь же можно установить отбор по видам первичных документов, которые необходимо включить в опись. 


Рис. 4

Наименования первичных документов, указанных в отборе, должны соответствовать наименованиям справочника «Виды первичных документов».

Для этого примера выбраны «Накладная «ТОРГ-12» и «Акт выполненных работ». Нажимаем кнопку «Сформировать» и получаем отчет.


Рис. 5

Настройки отчета необходимо сохранить, для того чтобы использовать его в дальнейшем.

Также можно проверить, есть ли в базе документы с незаполненными данными первичных документов. Для этого необходимо в отборе по документам добавить пустую строку.


Рис. 6

Тогда в отчете можно будет увидеть отсутствие этих данных.


Рис. 7

22 Декабря 2014


Оставить отзыв о нашей работе
Выразите свое мнение о работе Группы комапаний «ЛАД».
Нам важен отзыв каждого клиента!

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение

Задайте Ваш вопроc эксперту

Нужна консультация
Андрей Каленкин
заместитель руководителя отдела сопровождения
тел. (831)
 
2-333-666
 

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение

Задайте Ваш вопроc эксперту

Нужна консультация
Людмила Короткая
директор ООО «Аудит & право»
тел. (831)
 
2-333-666
 

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение

Задайте Ваш вопроc эксперту

Нужна консультация
Ирина Филатова
руководитель отдела по работе с клиентами
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 4090

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение


Задайте Ваш вопроc эксперту

Нужна консультация
Александр Щукарев
руководитель отдела ИТС
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 4121

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение

Задайте Ваш вопроc эксперту

Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение

Письмо директору

Дмитрий Петров
генеральный директор

Мы в ГК «ЛАД» тщательно следим за качеством услуг, которые оказываем своим клиентам. Ваши отзывы и предложения помогают нам совершенствовать уже существующие направления и развивать новые.

тел. (831)
 
2-333-666
 

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение

Задайте Ваш вопроc эксперту

Нужна консультация
Елена Солнцева
руководитель экспертной службы продаж
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 4317

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение
Оставить отзыв о нашей работе
Выразите свое мнение о работе Группы комапаний «ЛАД».
Нам важен отзыв каждого клиента!

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение