Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
Эвотор

График работы линии консультаций 1С

Внедрение “1С:Управление торговлей 11.2” позволило решить проблему просроченных товаров

 

Специалисты ГК “Лад” завершили внедрение программного продукта “1С:Управление торговлей 11.2”. Ранее компания «Метромедикал рус» сталкивалась с проблемой пересортицы товара при отгрузке и наличием на складе просроченных товаров. После внедрения программы на складе компании, настройки штрихкодирования и обмена данными с учетной системой офиса, менеджеры компании могут резервировать товары с определенным оставшимся сроком годности, а кладовщики точно отгружать товары для клиентов, и таким образом уменьшать количество ошибок при отгрузке.

ООО “Метромедикалрус” - крупная оптовая компания по комплексному оснащению медицинских учреждений, поставкам медицинского оборудования и медицинских препаратов для аптечных сетей и медицинских учреждений региона. Имеется собственное складское хозяйство в городе Дзержинске.

До начала работ по проекту в складском учете компании поиск необходимого товара был затруднен. Инвентаризация склада проводилась только раз в год и регулярно выявляла пересортицу, то есть недостачу одного вида и одновременно излишек другого вида товара. Новые товары нередко отгружались вместо более старых, периодически возникала проблема списания товаров с просроченным сроком годности. Причинами пересортицы являлись недостаточная упорядоченность документооборота на складе, отсутствие необходимого контроля, а также человеческий фактор. Подбор товара для отгрузки, как и другие складские операции, осуществлялся в течение длительного времени. При отгрузке товара часто возникала проблема с отгрузкой покупателям товаров с требуемым запасом срока годности. Проблема возникала из-за отсутствия полноценного учёта товаров по срокам годности. Основной целью автоматизации было повышение эффективности основных бизнес-процессов на складе по приемке, хранению и отгрузке товара, путем внедрения штрихкодирования и учета товаров по срокам годности.

Для автоматизации было выбрано современное решение “1С:Управление торговлей 11.2”. Работы по автоматизации адресного склада были поручены компании "ГК Лад", специалисты которой имеют опыт автоматизации крупных торговых предприятий. Для достижения цели было проведено обследование, разработано техническое задание и выполнена настройка системы. Создана интеграционная шина для обмена данными 1С:Торговля и склад 7.7, в которой работали отделы сбыта и закупок системой предприятия. Затем была произведена настройка терминалов сбора данных. После обучения пользователей проведен этап опытной эксплуатации информационной системы и ввод в эксплуатацию. Интеграция информационной системы и терминалов сбора данных позволяет оформлять эти операции наиболее эффективно. Использование адресного хранения товаров в сочетании с различными стратегиями его размещения и отбора позволило оптимизировать размещение товаров в ячейках и отбор товара на складе. Для товаров, которые имеют срок годности, в системе созданы серии, в которых хранятся загруженные данные о сроке годности. Для более эффективного управления товаром при отгрузке покупателям в системе реализована возможность регистрации срока годности номенклатуры в качестве условия поставки, а также использования этого условия при автоподборе серий для резервирования товара. Резервирование товаров выполняется на этапе оформления предварительного заказа на будущие отгрузки. Предусмотрена корректировка предварительных условий отгрузки по сериям товара – снятие одних серий с резерва и резервирование взамен новых серий.

Для автоматизации взаимодействия складского хозяйства с коммерческой службой предприятия разработана интеграционная шина данных с действующей торговой системой предприятия: накладные поступления, реализации, перемещения поступают в складскую систему в электронном виде и служат основанием для действий в системе работников склада.

Организация склада адресного хранения товаров позволила уменьшить пересортицу товара, ввести полноценный учёт товаров по срокам годности. На треть сократился срок выполнения заказов покупателей.

По мнению руководства ООО "Метромедикалрус", внедрение системы адресного хранения обеспечило повышение эффективности многих бизнес-процессов на складе и в смежных областях, связанных с обслуживанием клиентов компании, и это положительно сказывается на экономических показателях деятельности компании. Cотрудники компании удовлетворены работой по внедрению, обучению программы и выражают благодарность компании «ЛАД» за профессионально выполненную работу.

ООО “Метромедикалрус” входит в группу компаний ООО “Меркурий-Интер-Лаб” и занимается поставками качественного медицинского оборудования от российских и зарубежных производителей. Компания может предложить широкий выбор среди 60 000 наименований товаров. Собственные склад, автопарк и сервисный центр помогают решить проблемы с установкой, подключением и обслуживанием медтехники. Компания работает в Нижегородской, Владимирской, Липецкой областях, республике Татарстан, Мордовия и Чувашия.

30 Мая 2017


Оставить отзыв о нашей работе
Выразите свое мнение о работе Группы комапаний «ЛАД».
Нам важен отзыв каждого клиента!

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение