Нужна консультация
Виктория Бородина
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
График работы линии консультаций 1С

Эвотор

1С и ИТС — что это и зачем

 
Рассмотрели подробно зачем нужен 1С и что такое Информационно Технологическое-Сопровождение

1С — это гибкая экосистема. Пользователь может сам настроить рабочую среду для себя и своих сотрудников. Множество плагинов и сервисов позволяют доработать и кастомизировать систему для любых задач. Конфигурации 1С подходят для разных видов бизнеса — от типовых бухгалтерий для небольшого ритейла или склада до узкоспециализированных баз для огромных производств.

Самые популярные продукты — 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и Управление Персоналом. По умолчанию они позволяют контролировать оборот товаров и денежных средств, отслеживать оплаты по договорам, вести учет выплат сотрудникам.

Если типовых функций программы недостаточно, можно подключить дополнительные. Например — возможность отправлять отчетность в контролирующие органы через интернет, чтобы не стоять в очередях в налоговую. Или дистанционно подписывать документы с помощью ЭЦП. А с сервисом «Предприятие через Интернет» можно работать с 1С в браузере из любой точки мира, где есть подключение к интернету.

Для чего нужен 1С ИТС

Даже по самым простым и понятным сервисам у пользователей иногда возникают вопросы. Ответить на них поможет ИТС — Информационно -Технологическое Сопровождение. Это совокупность сервисов, помогающие клиентам решить любую незапланированную ситуацию:

Сайт с доступом ко всем дистрибутивам и обновлениям программ. Он позволяет пользователю самому отслеживать новые версии программы, выбирать и подключаться дополнительные сервисы для работы основной программы, настроить оптимальный для работы продукт.

У ИТС есть обширная база данных. Там найдется ответ и консультация специалистов по любому вопросу. База регулярно обновляется, добавляются новые материалы,новости об изменениях в работе программы. Всю необходимую информацию как для рядового пользователя, так и для программиста можно получить там.Если ответ не нашелся — не запускается программа, срочно потребовалось обновление или не отправляется отчетность — отдел ИТС проведет анализ ошибки и наладит работу системы.Сотрудник подключается к клиентскому компьютеру и оперативно проводит консультации по сложным аспектам работы системы 1С. Удаленное подключение самый действенный и быстрый способ решить вопрос без отрыва от рабочего процесса.

Система 1С ИТС незаменимый инструмент в помощь пользователя 1С. Сотрудники поддержки постоянно повышают квалификацию специалистов по международным образцам и дипломам, чтобы рабочий процесс с продуктами 1С был приятнее и продуктивнее.

01 Августа 2018


Оставить отзыв о нашей работе
Выразите свое мнение о работе Группы комапаний «ЛАД».
Нам важен отзыв каждого клиента!

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение


x