Задайте Ваш вопроc эксперту
В конфигурации «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред. 3.0 существует два способа ведения штатного расписания: с ведением истории изменений штатного расписания и без ведения истории изменений штатного расписания. В данном примере мы будем рассматривать вариант номер 1. Для того чтобы включить эту возможность, переходим на вкладку «Настройка» - «Кадровый учет» - «Настройка штатного расписания» и ставим галочку «Ведется история изменений штатного расписания».
После этого станут доступны документы, для регистрации и утверждения штатного расписания, а именно:
Для того чтобы создать новые позиции штатного расписания, необходимо воспользоваться документом «Утверждение штатного расписания» («Кадры» - «Изменение штатного расписания» - «Создать» - «Утверждение штатного расписания»).
Указываем период, с которого действует штатное расписание, добавляем позиции подбором из справочника «Подразделения» и справочника «Должности» (элементы этих справочников при необходимости нужно добавить). После проведения документа можно распечатать форму штатного расписания непосредственно из документа или воспользоваться дополнительными отчетами для его проверки («Кадры» - «Кадровые отчеты» - «Штатное расписание»).
При необходимости внести изменение в штатное расписание можно документом «Изменения штатного расписания» (располагается там же, где «Утверждение штатного расписания»).
Если необходимо создать новое подразделение или должность создаем их прямо из формы документа. Не забываем указать дату изменений.
В случае создания новой штатной единицы добавляем новую позицию штатного расписания и проводим документ.
В случае сокращения штатной единицы выделяем ее и нажимаем кнопку «Delete». В результате программа предложит закрыть позицию, соглашаемся, проводим.
Все изменения по штатному за период можно отследить при помощи отчета Изменения штатного расписания («Кадры» – «Кадровые отчеты»).
22 Сентября 2015