Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
График работы линии консультаций 1С

Эвотор

Плановый релиз 2.0.16.4 программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом»

31 Марта 2014

27 марта 2014 года команда разработчиков ГК «ЛАД» выпустила новый плановый релиз 2.0.16.4 программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом».

Цель новой версии программного продукта – повышение эффективности системы финансово-экономического управления на предприятиях.

В процессе обновления были усовершенствованы функциональные возможности системы: произведены необходимые доработки документов и отчетов, добавлены и реализованы новые механизмы в подсистемах «Бюджетирование», Казначейство, «Управление договорами», исправлены ошибки в объектах.

Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом» - полнофункциональное решение по финансовому планированию, казначейству и управленческому учёту для компаний, холдинговых структур, групп компаний на платформе «1С: Предприятие 8».

Решение «ЛАД: Управление бизнесом» уже оценили: ОАО «Магаданский морской торговый порт», ООО «Управляющая Компания «КЭР-Холдинг», ОАО «Транспортная инвестиционная корпорация», Сеть салонов мебели «Цвет Диванов», ООО «Управляющая компания Аптека района», Гостиничный комплекс «Ока», ОАО «Судоремонтный завод Памяти Парижской Комунны» и многие другие.

Предлагаем Вам познакомиться с изменениями конфигурации по сравнению с предыдущим релизом:

Общего назначения:

  • Добавлена и переработана справочная информация по измененным объектам;
  • Добавлен новый объект «Групповая обработка объектов», предназначенный для группового редактирования
  • элементов справочников и документов, а также бизнес-процессов и задач.

Бюджетирование:

  • Реализован механизм планирования и отражения фактических данных в натуральных показателях;
  • Добавлены новые объекты: документ «Установка цен бюджетирования» и отчет «Цены бюджетирования»;
  • В документе «Ввод плановых данных» доработан механизм загрузки/выгрузки из Excel-файла;
  • В «Настройках пользовательского отчета» реализован отбор в разрезе измерений регистра бухгалтерии
  • «Управленческий учет»;
  • В «Оборотно-сальдовой ведомости по счету» добавлена возможность детализации по ЦФО и «Статье бюджета».

Казначейство:

  • В «Заявках на расходование денежных средств» предусмотрено применение кода ОКТМО при перечислении ДС в бюджет;
  • Доработан механизм расчета остатка лимита и кнопки «Детально» в «Заявке на расходование денежных средств», составленной в валюте;
  • В документе «Закрытие заявок на расход» добавлена возможность восстановления лимита;
  • В «Реестре платежей» добавлена возможность отбора и группировки по валюте;
  • Реализован механизм автоматического создания новых объектов во внешней базе при формировании
  • «Платежного поручения» из реестра;
  • В «Отчете по лимитам» добавлена расшифровка в разрезе контроля лимитов и возможность открытия документа-регистратора;
  • Добавлена группировка по валюте в отчетах «Анализ заявок», «Анализ составленных заявок» и «Отчет по лимитам»;
  • Переработан отчет «Остатки и обороты ДС»;
  • Добавлены новые отчеты «План-фактный анализ ДДС», «Расчет курсовых разниц по ДС»;
  • В «Рабочем месте управления лимитами» реализовано отображение данных по корректировке лимитов и неиспользованным остаткам предыдущих периодов.

Управление договорами:

  • В табличной части справочника «Условия расчетов по договорам» добавлены реквизиты «Вид операции», «Статья ДДС» и «Статья бюджета»;
  • В табличных частях документа «Планирование платежей» добавлены реквизиты «Вид операции» и «Статья бюджета»;
  • Переработан отчет «Расчеты с контрагентами»;
  • Добавлены новые отчеты «Реестр договоров», «Расчет курсовых разниц по взаиморасчетам».

Исправленные ошибки в объектах:

  • «Файлы»: при попытке присоединения файлов в элементах справочников и документов под пользователем с неполными правами;
  • «Корректировка остатков по бюджетированию»: загрузка остатков по пассивным, активно-пассивным счетам;
  • «Пользовательский отчет»: при установке флага «Выводить итоги»;
  • «Ввод начальных остатков по банковским счетам и кассе» и «Реестр платежей»: при загрузке остатков по валютным счетам/кассе;
  • «Отчет по лимитам»: дублирование данных в колонке «На согласовании» и некорректная работа отбора;
  • «Платежный календарь»: расчет «Остатка на начало»;
  • «Рабочее место управления лимитами»: при заполнении табличной части в валюте;
  • «Задачи»: при открытии формы списка;
  • Бизнес-процесс «Согласование»;
  • Документы подсистемы МСФО: заполнение «Организации».

Подробное описание решения «ЛАД: Управление бизнесом», цены, опыт внедрения, бесплатный тест-драйв программного продукта представлены здесь:

Ознакомьтесь подробнее с программным продуктом!

Получите бесплатную демо-версию программного продукта!

Будем рады встрече с Вами! 


Контакты

Нижний Новгород: (831) 228-02-88 
Москва: (499) 638-38-27
Казань: (843) 518-31-45
Красноярск: (391) 2-499-081
e-mail: reg@lad24.ru

Оставить отзыв о нашей работе
Выразите свое мнение о работе Группы комапаний «ЛАД».
Нам важен отзыв каждого клиента!

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение