Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
Эвотор

График работы линии консультаций 1С

Группа компаний «ЛАД» объявляет о выходе нового релиза программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом 3.0»

04 Августа 2015

«ЛАД: Управление бизнесом 3.0» – полнофункциональное решение на платформе «1С:Предприятие 8» для управления финансами предприятия независимо от его масштабов и сферы деятельности.

Лето пора отпусков - но специалисты ГК «ЛАД» не спешат на море. Пока наши клиенты отдыхают, мы подготовили для них новый релиз программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом». В новом релизе мы упростили многие операции, что позволит нашим клиентам сократить время на формирование бюджетов и получать более качественную информацию в отчетах.

Давайте рассмотрим, что же нового ждет нас в релизе:

1. Взаимодействие с контрагентами

Создан новый документ «для загрузки остатков по взаиморасчетам» из внешних баз.

Документ позволяет актуализировать остатки по взаиморасчетам с контрагентами, как по отдельному контрагенту, договору, так и по всем договорам контрагентов, имеющихся в «ЛАД: Управление бизнесом».

Возможность вводить остатки представлена двумя способами – ручной ввод или загрузка из внешних источников.

Оплата по счету

В нашей практике автоматизации казначейства часто возникали ситуации, когда необходимо было оплатить контрагенту по выставленному счету, а договора нет. Ранее системой было предусмотрено заводить договор по этому счету. В релизе процедуру платежа по счету мы упростили.

Теперь в заявке на расход ДС появились дополнительные реквизиты «номер счета» и «дата счета». При регистрации заявки с оплатой по счету система анализирует, есть ли заявки с таким же номером и датой.

При формировании платежных документов, из реестра платежей по заявкам с оплатой по счету автоматически создаются новые договора.

2. Согласование документов

При согласовании заявок на расход ДС и казначейских заявок в «задаче согласования» теперь отображаются «ключевые параметры предмета согласования».

Согласующему теперь не обязательно заходить в заявку. Вся важная информация указывается в самой задаче согласования – тип заявки, контрагент, ЦФО, статья бюджета, сумма и срок платежа.

Срочное согласование заявок

В повседневной работе предприятия возникают случаи, когда необходимо срочно оплатить заявку на расход. Для того чтобы ускорить процедуру согласования, мы реализовали функцию «Согласовать срочно». Пользователь с правом итоговой резолюции может утвердить в системе такую заявку одной кнопкой. Система автоматически создаст реестр и платежной поручение. Бухгалтеру останется только выгрузить его в «клиент-банк», а инициатору платежа проследить оплату.

3. Дополнительные контроли по вводу информации, регламентные задания

Регламентные задания для выполнения производительных операций «ЛАД: Управление бизнесом»

Многие наши клиенты просили упростить процедуру получения фактических данных. Поэтому с этого релиза в ПП включены регламентные задания по загрузке фактических данных в подсистемы бюджетирования и казначейства. Процесс автоматизации бюджетирования стал еще проще. А отражение оплат в казначействе теперь происходит автоматически по заданному расписанию.

Автоматизированные процессы:

  • Простановка оплат в реестре
  • Отражение движений ДС и задолженностей
  • Отражение фактических данных

Регламентное задание позволяет настроить удобный режим загрузки и обновления фактических данных бюджетирования и казначейства. Программа анализирует, актуальны ли фактические данные и, если нет, обновляет их. Для автоматического получения информации об исполнении бюджета и оплатах в системе можно задавать различные отборы и период, за который данные будут обновляться.

По просьбам наших клиентов были внесены изменения в программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом».

Запрет на изменение данных в документе «Планирование платежей»

Запрет на изменение данных можно включить с указанной даты или периода.

Контроль на уникальность контрагента по ИНН/КПП

Теперь все контрагенты проверяются на соответствие ИНН/КПП по базе ФНС.

Дополнительно в программе появился контроль на дубликаты контрагентов. При записи нового контрагента система проверят по соответствию ИНН/КПП наличие в базе такого контрагента.

4. Изменение интерфейса документов

Для удобства работы были изменены интерфейсы некоторых документов. В документы Реестр платежей, Заявка на расход ДС и другие добавили возможность свернуть основные реквизиты и расширили область работы с табличными данными.

Стала намного информативнее область работы с заявками в реестре платежей.

5. Не осталось без внимания и мобильное приложение:

  • Мобильное приложение «ЛАД: Управление бизнесом» теперь доступно для скачивания на Apple Store. Для Android приложение по-прежнему доступно для скачивания на Google Play.
  • Изменился интерфейс согласования.
  • Добавлено подключение к внешней демо-базе. Теперь вы можете протестировать мобильный клиент на своем планшете на демо-данных.

Подробное описание программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом», цены, опыт внедрения, бесплатный тест-драйв программного продукта представлены здесь: lad-corp.ru

Консультацию по вопросам обновления и работы с программой Вы можете получить по телефону: 8 800 775 14 55 и по электронной почте: ladfinance@lad24.ru.

Следите за новостями на lad-corp.ru и в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter, LinkedIn.


Оставить отзыв о нашей работе
Выразите свое мнение о работе Группы комапаний «ЛАД».
Нам важен отзыв каждого клиента!

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение