Нужна консультация
Александр Щукарев
руководитель отдела ИТС
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 4121
Задать вопрос эксперту
Эвотор

График работы линии консультаций 1С

Дополнительные тарифы и услуги

Абонентское обслуживание ПП 1С

Полноценная замена штатному специалисту 1С.

Регулярное сопровождение пользователей с большим количеством задач и/или измененными программами

От 980 рублей за 1 час!

Разовый выезд специалиста

Если нужна услуга, не входящая в Базовый тариф сопровождения и отсутствует договор Абонентского обслуживания.

Подходит для решения небольших срочных и разовых задач (сбой в программе, установка обновления, обучение и т. п.)

От 1500 рублей за 1 час


Далеко не всем пользователям достаточно типовых возможностей программ 1С и базового тарифа сопровождения.

В первую очередь, это относится к быстрорастущим компаниям, и компаниям, которые уже достигли определенного уровня развития своего бизнеса.

Рост компании, как правило, сопровождается большим количеством новых идей, стратегий, методик; поиском наиболее эффективных принципов организации рабочих процессов. И грамотная автоматизация — далеко не последний фактор достижения желаемого результата.

Сложные, измененные информационные системы требуют более сложной поддержки и, соответственно, более высокой квалификации сопровождающих специалистов.

Кроме того, достигнув определенного уровня развития, компании предъявляют более высокие требования к таким характеристикам, как:

  • Бесперебойность работы информационной системы
  • Сохранность данных
  • Скорость реакции на обращение
  • Оперативность и качество реализации новых задач по автоматизации

Так же, значительно повышаются требования к квалификации сопровождающих специалистов.

На этом уровне специалист рассматривается как консультант, который не просто реализует поставленные задачи, но и хорошо понимает предметную область и может помочь с выбором оптимального решения.

Сочетание этих факторов обычно приводит к необходимости выделения отдельного высококвалифицированного специалиста, ответственного за работу информационных систем 1С.

Такой формат работы обычно предоставляется партнерами 1С в рамках тарифов «абонентского обслуживания» или «аутсорсинга сопровождения ПП 1С».

В экстренных случаях, для выполнения работ, которые не входят в базовые тарифы, можно вызвать специалиста разово.



Оставить отзыв о нашей работе
Выразите свое мнение о работе Группы комапаний «ЛАД».
Нам важен отзыв каждого клиента!

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение