Самостоятельное внедрение

стоимость обслуживания
Стоимость Абонентского обслуживания будет зависеть от объема ежемесячных работ, а так же от наличия у пользователя
действующего договора ИТС (базового тарифа сопровождения).


Если у пользователя есть действующий договор сопровождения по базовому тарифу, оформленный в ГК «ЛАД», или у другого
партнера:
Стандартный Классический Бизнес ПРОФ
4 час/мес

1250 a/час
6 час/мес

1220 a/час
8 час/мес

1170 a/час
10 час/мес

1140 a/час
5000 a/час 7320 a/час 9360 a/час 11 400 a/час
*- если требуется больше, чем 10 часов работ специалиста в месяц, стоимость договора определяется индивидуально

Чтобы выбрать оптимальный тариф сопровождения, проконсультируйтесь с нашим специалистом.
Нужна помощь с выбором? Заполнить заявку
бесплатная установка при покупке программ 1с
В настоящее время, практически все партнеры фирмы 1С предоставляют бесплатные услуги по установке программных продуктов 1С, после их приобретения.

Конкретный перечень таких услуг может отличаться у разных партнеров. Но, как правило, это пакет минимально-необходимых услуг для того, чтобы пользователь смог начать работу с программой.
обратите внимание Обратите внимание, что в рамках бесплатной установки не осуществляется перенос данных из других программных продуктов. Это связано с тем, что перенос данных — довольно трудоемкий процесс, сложность которого может сильно отличаться для разных компаний.

После установки заполняется специальный Протокол, в котором указываются параметры установленных программ, включая номер установленного релиза и путь к информационной базе.
Бережный переход на новую версию 1С

Переведем Ваш бизнес без сбоев с сохранением обновляемости конфигурации
дополнительные услуги по внедрению 1с
абонентское
обслуживание 1с
Полноценная замена штатному специалисту 1С
Регулярное сопровождение пользователей с большим
количеством задач и/или измененными программами
от 1100 a/час
разовый выезд
специалиста
от 1700 a/час
Далеко не всем пользователям достаточно типовых возможностей программ 1С и базового тарифа сопровождения.

В первую очередь, это относится к быстрорастущим компаниям, и компаниям, которые уже достигли определенного уровня развития своего бизнеса.

Рост компании, как правило, сопровождается большим количеством новых идей, стратегий, методик; поиском наиболее эффективных принципов организации рабочих процессов. И грамотная автоматизация — далеко не последний фактор достижения желаемого результата.

Сложные, измененные информационные системы требуют более сложной поддержки и, соответственно, более высокой квалификации сопровождающих специалистов.

Кроме того, достигнув определенного уровня развития, компании предъявляют более высокие требования к таким характеристикам, как:
  • Бесперебойность работы информационной системы
  • Сохранность данных
  • Скорость реакции на обращение
  • Оперативность и качество реализации новых задач по автоматизации
Так же, значительно повышаются требования к квалификации сопровождающих специалистов.

На этом уровне специалист рассматривается как консультант, который не просто реализует поставленные задачи, но и хорошо понимает предметную область и может помочь с выбором оптимального решения.

Сочетание этих факторов обычно приводит к необходимости выделения отдельного высококвалифицированного специалиста, ответственного за работу информационных систем 1С.

Такой формат работы обычно предоставляется партнерами 1С в рамках тарифов «абонентского обслуживания» или «аутсорсинга сопровождения ПП 1С».

В экстренных случаях, для выполнения работ, которые не входят в базовые тарифы, можно вызвать специалиста разово.
Оставить отзыв о нашей работе
Выразите свое мнение о работе Группы комапаний «ЛАД».
Нам важен отзыв каждого клиента!

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение
Оставить отзыв о нашей работе
Выразите свое мнение о работе Группы комапаний «ЛАД».
Нам важен отзыв каждого клиента!

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение


Задайте Ваш вопроc эксперту

Нужна консультация
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение

Письмо директору

Дмитрий Петров
генеральный директор

Мы в ГК «ЛАД» тщательно следим за качеством услуг, которые оказываем своим клиентам. Ваши отзывы и предложения помогают нам совершенствовать уже существующие направления и развивать новые.

тел. (831)
 
2-333-666
 

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение

Задайте Ваш вопроc эксперту

Нужна консультация
Елена Солнцева
руководитель экспертной службы продаж
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 4317

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение

Задайте Ваш вопроc эксперту

Нужна консультация
Александр Щукарев
руководитель отдела ИТС
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 4121

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение

Задайте Ваш вопроc эксперту

Нужна консультация
Людмила Короткая
директор ООО «Аудит & право»
тел. (831)
 
2-333-666
 

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение

Задайте Ваш вопроc эксперту

Нужна консультация
Ирина Филатова
руководитель отдела по работе с клиентами
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 4090

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение

Задайте Ваш вопроc эксперту

Нужна консультация
Андрей Каленкин
заместитель руководителя отдела сопровождения
тел. (831)
 
2-333-666
 

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение