Регулярное проведение мониторинга цен необходимо для выполнения регламента закупок. При этом сотрудники, ответственные за мониторинг, выполняют большой объем рутинных и трудоемких операций вручную: поиск цен в открытых источниках на рынке, запрос прайс-листов у поставщиков, коммуникация по электронной почте, сопоставление цен.
Главными задачами проекта стало:
- автоматизировать процесс мониторинга цен;
- избавить ответственных сотрудников от операций, выполняемых в рамках мониторинга цен вручную.
Специалисты компании Lad разработали цифрового менеджера по закупкам, который автоматизирует мониторинг цен и другие задачи в этой сфере. Сервис умеет анализировать цены и ассортимент конкурентов и поставщиков, искать аналоги продукции, уведомления об изменении цен у конкурентов и давать рекомендации по ценообразованию.