Автоматизация учета и управления

Повышение производительности и эффективности предприятий за счет автоматизации рутинных процессов. Логистика, БУ, НУ, ГОЗ, зарплата, кадры, финансы, производство

Мы предлагаем

Внедрение и настройка 1С для автоматизации учета, финансов, кадров, производства и ГОЗ.

 
 

01

Внедрение 1С:ERP

 

Проектный подход: от установки типового программного продукта до доработки и полного внедрения 1С:ERP для разных отраслей. Все контуры управления предприятием: оперативный, регламентированный, управленческий.

 
 

02

Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом»

 
 

03

Раздельный учет по ГОЗ и формирование РКМ

 
 

04

Переход с 1С:УПП на 1С:ERP

 

Результаты автоматизации

Результаты автоматизации

  1. Повышается прозрачность и управляемость бизнеса.
  2. Используются объективные данные для принятия быстрых и эффективных управленческих решений.
  3. Четко исполняются бизнес-процессы.
  4. Растет согласованность действий персонала и качество коммуникаций между подразделениями и бизнес-функциями.
  5. Оптимизируются затраты на персонал, продуктивно используется рабочее время.
  6. Быстрее обрабатывается информация и решаются повторяющиеся задачи.
  7. Повышается технологичность бизнеса и привлекательность работы для сотрудников.
  8. Исполняются требования законодательства и обязательного взаимодействия с государственными информационными системами.
Начать сотрудничать

Какие задачи решает автоматизация бизнеса

Логистика

Расчет стоимости, выгрузка данных и контроль статусов доставок. Планирование заказов клиентов, создание маршрутных листов, фиксация выполнения заказов в 1С. Быстрое формирование заявок на доставку, точный учет транспортных расходов, создание отчетов по расходам с нужной детализацией.

Бухгалтерский учет

Удобный формат расчетов с контрагентами. Учет ТМЦ, основных средств, нематериальных активов. Выдача кредитов и займов, подотчетных сумм. Формирование регламентированной отчетности, расчет плановой и фактической себестоимости.

Налоговый учет

Ведение учета и подготовка отчетности в соответствии с актуальными требованиями законодательства. Отражение хозяйственных операций в целях налогообложения по налогу на прибыль, формирование налоговых деклараций.

ГОЗ

Раздельный учет по контрактам гособоронзаказа в соответствии с 275-ФЗ.

Расчет заработной платы

Регистрация взаиморасчетов с сотрудниками, в том числе нестандартных видов начислений и удержаний. Формирование расчетных листков, отчетов и других печатных форм. Расчет и удержание взносов в негосударственный пенсионный фонд.

Кадровый учет и управление персоналом

Создание кадровых документов, штатного расписания, планирование графиков работы и отпусков, учет рабочего времени сотрудников, ведение воинского учета. Все операции по персоналу осуществляются в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Финансы

Бюджетное планирование и план-фактный анализ. БДР и БДДС. Аналитика экономических показателей деятельности предприятия. Формирование финансовой отчетности по международным стандартам.

Регламентированная и управленческая отчетность

Создание отчетов в соответствии с нормативными документами, доступ к необходимой информации в режиме реального времени. Планирование, анализ и контроль бизнес-процессов.

Производство

Планирование, ведение и контроль производственных операций: затраты, выпуск продукции, учет инвентаря и закупок, формирование графика загрузки производственных центров. Отражение производственных процессов в цифрах.

Складская логистика

Учет продукции, оптимизация складских запасов. Штрихкодирование и RFID. Использование адресного, ордерного, ячеистого хранения. Расчет затрат, оптимизация сборки и контроль заказов. Эффективное использование складских площадей. Контроль сроков реализации товаров и работы персонала. Интеграция с WMS-системами, ТСД и другим складским и торговым оборудованием.

Закупки

Планирование и формирование потребностей организации, составление календарного плана закупок. Оформление заказов поставщикам, контроль оплаты и поставок товаров. Корректировка и закрытие заказов, мониторинг цен поставщиков. ABC/XYZ-классификация товаров, формирование товарных матриц, анализ оборачиваемости товаров. Контроль качества входящего сырья. Претензионная работа с поставщиками.

Продажи и CRM

Ведение клиентской базы, планирование встреч и звонков. Сбор, обработка и отслеживание статусов заказов. Автоматизация работы отдела продаж, формирование воронки продаж, отслеживание и оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Анализ показателей работы сотрудников, формирование отчетов. Использование индивидуальных и типовых условий поставок и оплат. Контроль дебиторской задолженности. Интеграция с интернет-магазинами и маркетплейсами.

Управление бизнес-процессами

Взаимодействие сотрудников друг с другом при выполнении учетных операций, согласование документов с помощью «1С:Документооборот». Решение бесшовно интегрируется с учетными системами компании «1С». Для выполнения операций можно назначить специалистов по Ф. И. О. или по функциональной роли. Удобная система отчетов для быстрого поиска зависших процессов и узких мест, контроля исполнительской дисциплины.

С какими вызовами сталкивается бизнес?

Снижение производительности и эффективности работы

Рутинные и повторяющиеся операции отнимают много времени у сотрудников и не позволяют сосредоточиться на выполнении более важных задач.

Устаревшие методы учета

Бизнес развивается стремительнее, чем сложившаяся система учета. Большинство функций выполняются в смежных программах, в результате чего по одним и тем же показателям могут быть сформированы разные данные.

Отсутствие единого информационного пространства

Создание общей системы учета необходимо для быстрого обмена данными, подготовки нужных документов и выполнения других функций.

Масштабирование

Компания растет, объем работ увеличивается и появляются новые бизнес-задачи. Невозможно уследить за всеми процессами и выполнять большинство операций вручную.

Сложность принятия управленческих решений

Подготовка актуальных данных занимает много времени, что приводит к несвоевременному принятию управленческих решений.

Отсутствие контроля за процессами

В компании нет механизмов контроля за ходом выполнения операций. В результате нельзя предотвратить проблему или выявить ее на ранней стадии возникновения.

Преимущества работы с Lad

Решаем задачи разного масштаба. От типовых внедрений и онлайн-взаимодействия до построения IT-инфраструктуры и комплексной автоматизации процессов с присутствием проектной команды на площадке заказчика.

 

33

года на рынке

 

 

550+

сотрудников

 

 

400+

партнеров в РФ

 

 

100+

клиентов Government, Enterprise

Сертификат соответствия ISO 9001:2015

Менеджмент качества соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, что подтверждено успешным аудитом.

Это означает:

  • соответствие требованиям 1С:ERP,
  • возможность участия в конкурсах крупных заказчиков,
  • гарантированное качество и надежность услуг.
 

Центры компетенции 1С:ERP

Центр компетенции 1
Центр компетенции 2
Центр компетенции 3
Центр компетенции 4
Центр компетенции 5
Центр компетенции 6
Центр компетенции 7
Центр компетенции 8
Центр компетенции 9
Центр компетенции 10
Центр компетенции 11
Центр компетенции 12
Центр компетенции 13
Центр компетенции 14
Центр компетенции 15
Центр компетенции 16
Центр компетенции 17
Центр компетенции 18

«Lad — ведущий партнер "1С" с 1992 года, системный интегратор с федеральными и региональными проектами в B2B- и B2C-сегментах. В портфолио — кейсы автоматизации крупных производственных предприятий, инжиниринговых и строительных компаний, ритейла, участие в крупных корпоративных проектах».

Алексей Северухин

Алексей Северухин

руководитель направления
«Корпоративные проекты 1С»


Модели взаимодействия

Ориентируясь на масштабы заказчика, цели и сроки внедрения, применяем наиболее подходящую технологию в соответствии со стандартами вендора.

Для крупных проектов

Используем технологию корпоративного внедрения «1С:ТКВ» — комплексное внедрение под ключ для крупных предприятий и организаций со сложными процессами. Результат: создание системы любого, самого сложного уровня.

Для проектов, на которых важен быстрый и качественный результат

Используем технологию быстрого внедрения «1С:ТБР» для среднего и крупного бизнеса.

Для типовых или отраслевых систем в небольших компаниях

Используем стандартную технологию «1С:ТСВ» для малого и среднего бизнеса и стартапов. Бизнес-процессы преимущественно подстраиваем под логику типового продукта.

Для проектов срочного импортозамещения и непрерывного развития работающей информационной системы

Используем технологии Scrum, Kanban.

 

Написать в Telegram
Мы используем cookie. Это позволяет нам следить за работой сайта, а также использовать данные для улучшения услуг и продуктов. Посещая lad24.ru, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных. Подробнее