Направление
#веб-разработка
#мобильная разработка
Отрасль
#торговля, ритейл
Заказчик
Один из крупнейших московских торгово-развлекательных центров. Комплекс представляет собой мультипространство, объединяющее магазины и бутики, в которых представлено свыше 100 российских и зарубежных брендов премиум-класса, гастрономические заведения и развлекательные зоны.
Задача
Польза для покупателя и выгоды для бизнеса
Поместить администрацию крупного торгового центра, мерчантов и покупателей в единое информационное пространство, обеспечив при этом удобство и выгоды от использования новых инструментов для каждой из сторон.
Ключевая задача — разработать цифровую платформу для управления лояльностью, которая сделает участие в программе привлекательным для всех сторон и позволит:
торгово-развлекательному центру — контролировать динамику поведения покупателей, следить за трендами предпочтений и оптимизировать маркетинговый бюджет;
партнерам-мерчантам — увеличить покупательский трафик в бутиках и повысить лояльность целевой аудитории к своему бренду, увеличить сумму среднего чека и количество последующих продаж;
покупателям — совершать покупки, получая приятные бонусы и новости об актуальных акциях и скидках.
Результат
Перезапуск цифровой системы привилегий за 6 месяцев
Проектная команда Lad разработала цифровую платформу, которая состоит из четырех модулей:
- мобильное приложение для покупателей;
- мобильное приложение мерчанта ТЦ;
- панель управления мобильными приложениями;
- личный кабинет мерчанта.
Система является автономной и управляется на стороне заказчика, при этом сохраняет возможности для масштабирования и доработки функциональности в соответствии с текущими бизнес-задачами.
Решение
В ТЦ действовала устаревшая система лояльности: при покупке на определенную сумму покупатель получал пластиковую карту, которая давала право на накопительную скидку в бутиках-участниках программы.
Механика не позволяла масштабировать систему лояльности:
подключение мерчантов к ней занимало много времени,
продавцы не могли самостоятельно добавлять новых покупателей к скидочной системе,
получение или замена пластиковой карты при переходе на новый уровень было трудоемким и неудобным.
Покупатели проявляли низкую заинтересованность в подключении к программе лояльности, так как не владели информацией по возможным бонусам и привилегиям, которые могли получить, а список бутиков-участников оставался ограниченным.
Решением стала разработка новой системы, которая состоит сразу из нескольких модулей.