Подпишитесь на рассылку полезных материалов
Содержание
Особенности разработки приложений для смарт-терминалов «Эвотор Power» под конкретный запрос заказчика и подход команды Lad к ведению таких проектов
К нам обратилось digital-агентство, которое занимается разработкой систем управления бизнес-процессами, ресурсами, взаимодействия с клиентами, а также создает и продвигает сайты, корпоративные порталы и мобильные приложения.
Вот уже несколько лет ребята сотрудничают с сетью химчисток, для которой разработали самописную ERP-систему. Обратились к нам с запросом на разработку нативного приложения для смарт-терминалов «Эвотор Power», так как внутри команды такой экспертизы не было.
Задача
Разработать нативное приложение для смарт-терминалов «Эвотор Power», чтобы автоматизировать рабочее место сотрудника пункта приема и обеспечить полный цикл обработки заказа: от создания до приемки с производства и выдачи клиенту.
В компании используют BPM-систему собственной разработки, на базе которой автоматизирована деятельность сети химчисток. ERP-система систематизирует процесс обработки заказов, в ней также ведется учет ресурсов.
Разрабатываемое приложение должно через API взаимодействовать с существующей ERP-системой, чтобы формировать кастомные документы в полном соответствии с требованиями законодательства: чеки, квитанции и бирки, автоматически генерировать уникальные баркоды, а также иметь возможность их печатать. Для этого необходима возможность подключения оборудования: принтер термопечати, принтер бирок, принтер квитанций, а также сканер баркодов для изменения статуса товара и ККТ для приема оплат. Автоматизированное рабочее место позволит оптимизировать процесс учета и идентификации товаров, исключая ошибки по причине «человеческого фактора», а также сократить сроки первичной обработки и выдачи заказов.
Проектной команде предстояло проанализировать объем и сложность задач и дать оценку по срокам и стоимости работ, учитывая такие этапы как:
- Разработка приложения;
- Тестирование разработанной функциональности;
- Публикация приложения и сдача работ заказчику;
Особенности
Разработку функционала приложения следовало вести с учетом существующей реализованной ERP-системы: обеспечить совместимость с текущей архитектурой и технологическим стеком системы.
Разработка и доработка API — на стороне заказчика.
Хостинг, инфраструктура, средства разработки — в контуре заказчика.
Наше предложение
Мы изучили требования, провели несколько установочных встреч, на которых обсудили как организационные моменты: возможный состав проектной команды, наш подход к планированию и коммуникациям в ходе проекта, так и технические вопросы — хостинг приложения, средства разработки, API и backend-систему, возможности формирования документов, перечень необходимого для подключения оборудования, типы публикации приложения в магазине приложений вендора.
Источник: VC.ru
Подпишитесь на рассылку полезных материалов
Контакты для СМИ