Чат-бот на генеративном AI для HR-департамента
 

Чат-бот на генеративном AI для HR-департамента

Инструменты на базе технологии искусственного интеллекта для решения HR‑задач

Запросить подробности
Направление
#разработка ПО #решения на базе AI
Отрасль
#AI

Интеллектуальный чат-бот, разработанный командой Lad, предназначен для виртуального общения с соискателями, стажерами, сотрудниками.

Чат-бот помогает решать разные HR-задачи: онбординг и адаптация, массовый и индивидуальный подбор, оценка и обучение, карьерное развитие, поддержка корпоративной базы знаний, предоставление кадровых документов по запросу, консультирование и информирование, офбординг.

Задачи

  • Освободить HR-специалистов от рутинной и монотонной работы для более сложных задач, оптимизировать и улучшить работу HR-отдела.
  • Напоминать сотрудникам об отпусках, командировках и доводить до них другую информацию от лица компании.
  • Предоставить сотрудникам доступ к инструкциям, регламентам и другой полезной информации.
  • Дать сотрудникам, особенно новичкам, возможность задавать в любое время вопросы, в том числе «неудобные».
  • Автоматизировать создание и прохождение индивидуальных планов развития.

Архитектура сервиса

  • Поисковый движок на векторных и графовых базах данных обеспечивает работу с пользовательскими документами. Вы можете подгружать документы в базу знаний, чтобы бот брал из них ответы на вопросы или отправлять боту справки, выписки.
  • Применение интеллектуальных автономных агентов обеспечивает самообучаемость системы, более глубокое понимание контекста и способность к самостоятельным действиям.
  • Локальный аналог ChatGPT гарантирует, что данные останутся в контуре компании. 
  • Интерфейс бота встраивается в любую удобную информационную систему в текстовом или голосовом виде.

Возможности для повышения вовлеченности сотрудников

Чат-бот может стать неотъемлемой частью корпоративной культуры компании и выполнять целый ряд задач, направленных на повышение мотивации и вовлеченности сотрудников:

  • активное использование корпоративных сервисов за счет реализации чат-бота в формате виртуального персонажа для живого общения;
  • вовлеченность новичков в процессы онбординга за счет системы мотивации в виде баллов и итогового приза за успешное прохождение, побуждающих быстрее и качественнее пройти все этапы;
  • эффективное обучение посредством подачи учебных материалов в нескучном, игровом формате;
  • прозрачная комплексная оценка по итогам испытательного срока, которая формируется при выполнении заданий и тестов.

Эффекты от внедрения чат-бота в HR-процессы компании

  • Высокая вариативность диалогов, ведение беседы в естественном стиле общения.
  • Глубокое понимание намерений пользователя и контекста.
  • Отсутствие необходимости прописывать диалоговые сценарии на каждый запрос.
  • Способность алгоритма к самообучению на основе обратной связи от пользователей.
  • Способность алгоритма к самостоятельному поиску решений и подбору рекомендаций.
  • Способность алгоритма поддерживать общение на отвлеченные темы, возможность настройки алгоритма на разрешенные темы для обсуждения.

Стек технологий: Python, LangChain, LlamaIndex, Qdrant, LangGraph, Neo4j

 
Написать в Telegram
Мы используем cookie. Это позволяет нам следить за работой сайта, а также использовать данные для улучшения услуг и продуктов. Посещая lad24.ru, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных. Подробнее