Подпишитесь на рассылку полезных материалов
Кейс от IT-компании Lad по проведению профильных конференций
IT-специалисты востребованы на рынке труда, и конкуренция за них среди работодателей только увеличивается. Особенно трудно приходится компаниям из регионов, чьи айтишники стремятся уехать в столицу либо хотят работать в московских фирмах удаленно.
Компания Lad из Нижнего Новгорода для формирования кадрового резерва и привлечения в команду перспективных специалистов начала проводить профильные конференции.
Зачем мы стали проводить конференции
Несколько лет назад мы столкнулись с проблемой — стало сложнее искать квалифицированных специалистов по 1С. Мы тратили больше времени на то, чтобы закрыть вакансию. Проанализировали ситуацию — и поняли, в чем причины.
Главная из них — тренд на широкое распространение удаленной работы, который сыграл нам в минус. Теперь мы конкурировали за специалистов 1С не только с компаниями, находящимися в Нижнем Новгороде и области, но и с работодателями из других регионов России, прежде всего — из Москвы, так как столичные фирмы могут предлагать более высокие зарплаты.
Мы провели целое исследование, фиксируя сложности и «узкие места», с которыми сталкиваемся в ежедневной работе. Кроме этого, получали обратную связь от кандидатов в процессе собеседований и сотрудников компании. Еще одно слабое место, которое выявили — это небольшое количество онлайн-площадок, где специалисты 1С могут обмениваться опытом и кейсами из практики, делиться информацией, заводить новые знакомства друг с другом.
Так мы пришли к идее о том, что можем организовать в регионе офлайн-конференцию для специалистов 1С. Она позволит сформировать профессиональное комьюнити и стать площадкой для нетворкинга и общения. Кроме того, мы усилим собственный HR-бренд с помощью такого мероприятия: компания Lad станет более узнаваемой на рынке труда благодаря «сарафанному радио», повысится лояльность соискателей и будет сформирован кадровый резерв.
Своими силами
14 апреля 2023 года мы проведем конференцию «Желтая субмарина» в третий раз. По нашему опыту, вся подготовка к ней занимает порядка четырех месяцев. Мы не привлекаем подрядчиков, а делаем все сами. Основная нагрузка ложится на HR-департамент и отдел маркетинга. Между ними четко разделены обязанности.
Источник: biz360
Подпишитесь на рассылку полезных материалов
Контакты для СМИ