Подпишитесь на рассылку полезных материалов
Содержание
Специалист компании Lad подробно рассказывает о настройке хостовой и Kubernetes-системы на примере популярной игры
Привет! Меня зовут Сергей Ермейкин, я Junior DevOps engineer в центре разработки IT-компании Lad. В моей первой статье на Хабре я расскажу про сборку своих GUI-/ GPU-образов и покажу, как настроить хостовую и Kubernetes-системы на примере игры GTA:VC.
В детстве мне очень нравилось играть в нее: рассекать на PCJ-600, вновь и вновь повторять «миссию с вертолетиком», «летать» на Panzer. Сейчас я выступаю всего лишь в роли зрителя, наблюдая за скоростными прохождениями игры. В один из таких просмотров я задался вопросом: можно ли автоматизировать процесс прохождения и направить искусственный интеллект на игру для выполнения этой задачи? Или как запустить в кластере графическое приложение, которое использует ресурсы видеокарты? Поэтому в данной статье я подготовлю среду для обучения искусственному интеллекту.
Причины появления статьи
Говоря о Kubernetes, мы подразумеваем приложения CLI, активно использующие CPU/RAM/NETWORK. Ниже я рассмотрю противоположный спектр задач, требующий GUI и GPU.
В процессе поиска по запуску GUI-/GPU-приложений я столкнулся со следующими проблемами:
- не было пошагового руководства от а до я с базовыми примерами;
- GUI/GPU приложения редко запускают в Kubernetes — не хватало материала по данной теме.
Надеюсь, что данный материал побудит тебя, мой читатель, изучить еще одну неизведанную сторону Kubernetes. Спектр применения статьи велик:
- запуск графических приложений и отвязка их от хостовой системы;
- создание GPU-кластера;
- изучение машинного обучения и искусственного интеллекта;
- запуск своих любимых игр;
- и многое другое.
Дисклеймер: повторяйте эксперимент на ваш риск.
Источник: Хабр https://habr.com/ru/post/715886/
Подпишитесь на рассылку полезных материалов
Контакты для СМИ