Подпишитесь на рассылку полезных материалов
Содержание
Команда корпоративного направления компании Lad автоматизировала работу дистрибьюторской компании «Авторитэйл ПРО». Читайте подборку новостей, посвященных этому кейсу.
В CNews
С помощью системы «1С:Управление торговлей 8» организована оперативная работа с претензиями клиентов. Отработка рекламаций ускорилась вдвое. Остатки бракованных товаров на складе уменьшены на 70%. Лояльность клиентов к компании повысилась, количество «отвалов» сокращено на 4%, объемы продаж выросли на 7%.
«Авторитэйл про» — официальный дистрибьютор запчастей для автомобилей марок ГАЗ и УАЗ. У компании 200 поставщиков и более 2 тыс. клиентов по всей России.
Ежедневно компания получает около 100 заказов. В ассортименте — порядка 20 тыс. наименований оригинальных запчастей, компонентов, узлов и агрегатов. Собственный складской комплекс и отлаженная система логистики позволяют комплектовать и отгружать заказы в пределах суток. При общем количестве заказов в 3-4 тыс. в месяц важную часть работы компании составляет обработка рекламаций, количество которых может достигать двух сотен в месяц.
Ранее работа с претензиями клиентов в компании не была автоматизирована. Было сложно контролировать жизненный цикл рекламации, менеджеры не всегда могли оценить, передана ли претензия в работу, приняты ли меры для решения конфликтной ситуации. Оформление документов и передача информации между подразделениями занимали много времени, рассмотрение рекламаций затягивалось. Сотрудники отдела контроля качества и склада не всегда успевали своевременно выявить причины возникновения проблемы (недогруз, брак) и ситуация повторялась. Это приводило к потере клиентов.
Компании стала необходима единая для всех подразделений информационная система, которая помогла бы ускорить рассмотрение рекламаций и их устранение. Партнером по проекту стала IT-компания Lad, специалисты которой предложили внедрить систему «1С:Управление торговлей» и встроить в нее функционал для управления претензиями.
За восемь месяцев система была развернута на 60 рабочих местах в отделах продаж, закупок, логистики, маркетинга и контроля качества.
Ратмир Дзасежев, директор по развитию «Авторитэйл ПРО»:
«Благодарим IT-компанию Lad за качественно проделанную работу. С помощью “1С:Управление торговлей” нам удалось оптимизировать работу с претензиями, лояльность клиентов повысилась, продажи выросли. Мы подготовили основательный фундамент для масштабирования бизнеса. Планируем и дальше развивать систему, совершенствовать с ее помощью взаимодействие с клиентами и улучшать внутренние бизнес-процессы».
Источник: CNews
Публикации о реализованном проекте
Также читайте о кейсе в других СМИ и на интернет-порталах:
Подпишитесь на рассылку полезных материалов
Контакты для СМИ