В Lad прошел тренинг «Работа с возражениями»
Команда обучения и развития Lad провела тренинг «Работа с возражениями» для сотрудников направления 1С
Коллеги подготовили и провели тренинг для специалистов отдела продаж и отдела по работе с клиентами с целью:
Тренинг включал:
Участники изучили, как выявлять «боль» клиента, отработали навыки преодоления возражений, а также получили инструменты для самонастроя и профилактики выгорания. Работа была активной и продуктивной.
После тренинга каждый участник получил домашнее задание: отрабатывать возражения по специальному алгоритму минимум 3 раза в день. В дальнейшем запланирована встреча для обратной связи по результатам применения алгоритма.
Подпишитесь на рассылку
чтобы не пропустить самое важное
#Статьи
Как управлять проектами на основе данных с применением ИИ
Артем Станишевский
18 августа 2025