Подпишитесь на рассылку полезных материалов
Содержание
Эксперты направления «Корпоративные проекты 1C» IT-компании Lad рассказывают, какие ресурсы потребуются на каждом этапе внедрения 1С:ERP
Для успешного предприятия наступает этап, когда масштабы деятельности диктуют необходимость переходить от рутинных ручных операций и разрозненных инструментов ведения учета к единому информационному пространству.
Первый шаг — выбор программного продукта. При комплексном подходе к автоматизации бизнес-процессов, особенно если речь идет о переводе предприятия на цифровое управление, практически единственным решением станет «1С:ERP Управление предприятием 2». В 1С:ERP можно воспроизвести оперативный контур, деятельность производственных и коммерческих подразделений, а также формировать регламентированную отчетность на основании данных оперативного учета.
На следующем шаге возникают вопросы:
- Как внедрять — силами внутренней IT-службы или с привлечением партнера-франчайзи фирмы «1С»?
- Какие ресурсы потребуются?
- Как эффективно организовать работу проектной команды?
Преимущество официальных партнеров фирмы «1С» в том, что специалисты таких команд обладают опытом и компетенциями на разных участках учета и пониманием того, как бизнес-процессы выстроены во внедряемой системе.
Источник: Клерк.ру
Подпишитесь на рассылку полезных материалов
Контакты для СМИ