Комплексный аудит работы<br> сервиса «Шахматка» для<br> строительной компании ССК
 

Комплексный аудит работы
сервиса «Шахматка» для
строительной компании ССК

Аудит и практические рекомендации по оптимизации кода и UX/UI,
а также по улучшению инфраструктуры заказчика

Запросить подробности
Направление
#IT-аудит
Отрасль
#строительство

Группа компаний ССК — крупный девелопер и строительная компания, специализирующаяся на жилой и коммерческой недвижимости. ССК активно использует цифровые инструменты для управления продажами, планирования и внутренней аналитики, предоставляя сотрудникам удобные сервисы для обработки данных.

Потребность: улучшение работы сервиса

«Шахматка» на базе Битрикс — это сервис строительной компании ССК, который предоставляет возможность просматривать недвижимость, в том числе свободную и занятую, а также готовить отчеты для разного уровня сотрудников компании по заданным параметрам.

В работе сервиса стали возникать проблемы со скоростью и качеством обновлений. Некоторые изменения не применялись, остальные выполнялись долго. Также сложности вызывало то, что запросы из сервиса поступают в Битрикс.

В связи с этим у заказчика возникла потребность в проведении аудита работы сервиса.

Задачи: комплексный аудит сервиса

В рамках проекта перед специалистами Lad стояли задачи:

Провести аудит программного кода сервиса и выявить узкие места, замедляющие работу и снижающие надежность.
Проанализировать инфраструктуру и предложить оптимальные решения на базе DevOps-подхода для повышения гибкости и скорости развертывания изменений.
Разработать улучшения UX/UI на основе анализа удобства использования, предложив более эффективные варианты дизайна.

Этапы и сроки проекта

Проект включал несколько ключевых этапов:

Аудит и анализ инфраструктуры: проводился поэтапно с доступом к виртуальным машинам заказчика и репозиторию, чтобы изучить производительность кода и проанализировать текущую систему.

Разработка рекомендаций и отчетов: подготовлен комплект документов с описанием текущего состояния и предложениями по улучшению, включающий:

  • полный отчет аудита по сервису: об уязвимых местах с практическими рекомендациями по их устранению;
  • документ по DevOps для перестройки инфраструктуры;
  • отчеты от тестировщиков и QA по нагрузочным характеристикам и уязвимостям;
  • предложения для улучшения UX/UI с примерами нового дизайна страниц сервиса.
Согласование результатов с заказчиком.

В аудите участвовали DevOps-инженеры, бэкэнд-разработчики, фронтэнд-разработчики и дизайнеры.

Проект реализован за 2,5 недели.

Результат: практические рекомендации для внедрения

В результате заказчик получил комплексное руководство по улучшению сервиса. Документация включала детальный разбор проблемных зон с объяснением их влияния на производительность, а также практические рекомендации. 

Компания ССК приняла решение внедрять часть предложений самостоятельно, используя внутреннюю команду разработчиков, поскольку масштаб предложенных изменений оказался выше, чем требовал текущий уровень сервиса.

 
Написать в Telegram
Мы используем cookie. Это позволяет нам следить за работой сайта, а также использовать данные для улучшения услуг и продуктов. Посещая lad24.ru, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных. Подробнее