Направление
#автоматизация учета и управления
#внедрение и сопровождение 1С
#мобильная разработка
АО «Атомстройэкспорт» возводит современные атомные электростанции (АЭС) по передовым технологиям. Филиалы организации действуют как в РФ, так и за границей.
Предпосылки проекта
В рамках масштабной стройки АЭС «Руппур» в республике Бангладеш понадобилось провести автоматизацию кадрового учета и расчета зарплат в соответствии с правилами местного законодательства.
IT-компания Lad по итогам конкурса стала подрядчиком по выполнению этого проекта.
Задачи проекта
- воспроизвести систему кадрового учета и расчета зарплат согласно правилам республики Бангладеш;
- адаптировать интерфейс для использования на нескольких языках: русском, английском, бенгальском;
- интегрировать «1С:ЗУП КОРП» с действующими ИС;
- обеспечить взаимодействие работников, топ-менеджеров и эйчаров в формате «единого окна».
Выбор решения
Рынок не предлагает специализированных решений для учета и расчета зарплат по нормам Бангладеш. В связи с этим команда Lad выработала нестандартное решение.
Специалисты Lad предложили создать две связанные подсистемы:
- кадровый учет и расчет зарплаты на базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП»;
- мобильное приложение, функционал которого включает личный кабинет и возможность получать уведомления.
Подсистемы интегрированы друг с другом и оперативно обмениваются данными:
«1С:Зарплата и управление персоналом КОРП»
1С обеспечивает оперативный кадровый учет и расчет зарплаты для 20 000 сотрудников в соответствии с законодательством Бангладеша. Для этого в системе выполнено более 40 доработок, в том числе:
- созданы справочники округов, налоговых зон,
- документ расчета налога,
- реализован механизм пакетного расчета отпусков, командировок и отсутствий.
Заказчик уже применял в работе продукты 1С, что упрощало проведение интеграции.
Мобильное приложение «Цифровой паспорт сотрудника»
Команда Lad разработала специальное мобильное приложение на открытом стеке — «Цифровой паспорт сотрудника».
Функционал для работников:
- ознакомление с расчетными листами,
- просмотр расчета мотивационной части,
- заказ справок,
- оформление отпуска/отгула,
- фиксация переработок,
- доступ к контактам коллег,
- получение консультации эйчара.
Функционал для руководителей:
- работа с заявками подчиненных,
- отслеживание статуса заявок,
- настройка уведомлений по задачам.
Сроки и результат
Работы начаты 01.10.2021. Система введена в эксплуатацию 01.08.2022. 300 рабочих мест было автоматизировано.
В рамках проекта команда Lad провела успешное внедрение нового программного продукта на крупной стройке (численность штата — 20 000 работников). Специалисты Lad локализовали интерфейс и адаптировали систему под стандарты иностранного государства — республики Бангладеш. Также проведено свыше 40 различных доработок системы.
Проект обеспечил:
- оперативный доступ к сведениям;
- общее информационное поле для нескольких компаний;
- детальную аналитику;
- составление отчетности по подоходному налогу по нормам Бангладеш;
- пакетный расчет документов;
- повышение качества данных.
Эффект от внедрения
Какие технологии мы использовали
- «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП»
- Мобильное приложение «Цифровой паспорт сотрудника» разработано на открытом стеке: