Мобильное приложение и автоматизация бизнес-процессов для сети гипермаркетов «Дарвин»

Объединили все сервисы для покупателей в одно мобильное приложение и внедрили новые цифровые решения для бизнес‑процессов компании

Запросить подробности
 

Заказчик

ГК «Фаско+»

ГК «Фаско+»

ГК «Фаско+» — многопрофильный холдинг, лидер на рынке товаров для дома, сада и огорода. Ведет полный цикл деятельности: от выращивания растений и производства удобрений до продажи товаров оптом и в розницу.
 

Задачи

Ключевая задача — выстроить единую цифровую экосистему для бизнеса из разрозненных элементов, используя современные решения.

 

Результат

Единая цифровая экосистема

Заказчик получил рабочее мобильное приложение и современные IT-решения для ключевых бизнес-процессов. Внедренные инструменты интегрированы между собой и с IT-инфраструктурой, функционируя как единая система. 

После обучения сотрудники способны самостоятельно поддерживать работу 1С.

 

Видео о проекте

 

Отзывы

«Сотрудничество с Project Lad позволило нам эффективнее управлять проектами, оперативно анализировать данные, что значительно ускорило принятие решений и повысило точность прогнозирования. Мы уже видим положительные результаты от использования системы и планируем дальнейшее развитие для улучшения управления нашими объектами»

Максим Басов

генеральный директор СУЭК

 

Решение

Объединение сервисов для садоводов в единое приложение

Заказчик активно развивает онлайн-продажи товаров для сада и отдыха через интернет-магазин «Дарвин». 

Поскольку большинство клиентов используют мобильные устройства для покупок и получения информации, руководство ГК «Фаско+» решило объединить все сервисы для садоводов в одно мобильное приложение, следуя тренду на экосистемность.

 

Разработка мобильного приложения HoGa (HomeGarden)

За шесть месяцев специалисты Lad разработали и оптимизировали мобильное приложение для садоводов HoGa (AppStore, GooglePlay). 

Над проектом работала команда специалистов Lad: два бэкенд-разработчика, фронтенд-разработчик, два тестировщика, аналитики, дизайнеры, scrum-мастер, продакт-менеджер.

 

Функционал HoGa

10-дневный прогноз погоды;
календарь садовода;
консультации агрономов в чате с ответом в течение 24 часов;
статьи в разделе «Полезно знать»;
определение болезни растений по фото;
покупка садовых товаров с доставкой по Московской области;
создание виртуальной карты участка с карточками растений.
 

Внутренняя и внешняя интеграция

HoGa интегрировано с внешними сервисами: ElasticSearch, Rees46, AppsFlyer, Яндекс.Погодой и Яндекс.Дзен. 

Бэкенд-система связана с 1С:ERP — из нее в приложение передаются номенклатура и цены, обратно — заказы, оплаты и статусы. 

На базе приложения возможен запуск маркетплейса услуг от агрономов, ландшафтных дизайнеров, строителей и других подрядчиков.

 

Внедрение новых программных продуктов

Параллельно компания переводила ключевые бизнес-процессы на современные решения 1С:ERP и «1С:Документооборот». 

За семь месяцев специалисты Lad обеспечили переход с 1С:УПП на 1С:ERP, переход на систему «1С:Документооборот», ее доработку и консультирование пользователей.

 
Доработка системы «1С:Документооборот»

Потребовалось внести значительные доработки: 

  • полный перенос процесса согласования заявок на расходование денег;
  • настройка корректного обмена данными между «1С:Документооборот» и ERP-системой;
  • опция ежедневной отправки аналитики по рабочим задачам сотрудникам и руководителям;
  • настройка видов документов.
Переход с 1С:УПП на 1С:ERP

Это направление работ потребовало тщательной подготовки. 

Специалисты Lad изучили бизнес-процессы, потребности и специфику деятельности предприятия. Сначала построили функциональные модели по схеме: 

  1. Выявляли потребности пользователей,
  2. На их основании составляли техзадания для программистов,
  3. Тестировали функционал.

После этого приступили к основной части работ.

Поэтапный перевод бизнес-процессов на 1С:ERP

На основе полученной информации с 1 ноября 2021 года поочередно внедрялся 1С:ERP для ключевых бизнес-процессов: 

  • оперативного контура,
  • бухгалтерии,
  • учета и расчета зарплаты,
  • регламентированного учета,
  • бюджетирования.

1 марта 2022 года заказчик полноценно начал работать в системе.

Интеграция 1С:ERP с действующими системами

Специалисты Lad не просто осуществили внедрение программного продукта, но и встроили 1С:ERP в существующую IT-архитектуру компании. 

Для этого они доработали интеграции с другими системами: 

  • наладили обмен данными между 1С:ERP и WMS «Кортес»,
  • разработали правила обмена с ПО для логистов «Антор».

Особенностью стала реализация нетиповых доработок под нужды заказчика: специализированное рабочее место «АРМ Охраны», документ «Задание на перевозку». 

Специалисты Lad обучили сотрудников заказчика работе в новой системе, дали инструкции и проконсультировали по возникшим вопросам.

01/0
 
 

Сроки и ход проекта

Работы начались в апреле 2018 года.
Через год после старта разработки интернет-магазин запущен в семи городах. Спустя полгода пилотирования специалисты Lad запустили его работу по всей России.
POS-система запущена в первом магазине через шесть месяцев после начала разработки. В большинстве магазинов сети — спустя год работы над проектом.
 

Стек технологий

JavaScript/TypeScript Node.js Python С++ PostgreSQL/MS SQL MongoDB Redis Elasticsearch RabbitMQ/ActiveMQ

Похожие кейсы

 
Написать в Telegram
Мы используем cookie. Это позволяет нам следить за работой сайта, а также использовать данные для улучшения услуг и продуктов. Посещая lad24.ru, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных. Подробнее