Автоматизация расчета зарплаты на базе «1С:ЗУП КОРП» для группы компаний Unicon
 

Автоматизация расчета зарплаты на базе «1С:ЗУП КОРП» для группы компаний Unicon

Интеграция 1С в корпоративный IT‑ландшафт

Запросить подробности
Направление
#внедрение и сопровождение 1С #переход на 1С с SAP
Отрасль
#торговля, ритейл #AI

ГК «Юникон»

Группа компаний «Юникон» — крупная аудиторско-консалтинговая фирма. Предоставляет услуги аудита, консультирования по налогам, праву, финансам, ИТ-консалтинга, аутсорсинга.

В группе компаний суммарно занято более 1800 специалистов. В портфолио — более 2500 успешных проектов для бизнес-клиентов.


Предпосылки проекта

В 2022 году в связи с поправками в отечественное законодательство ГК «Юникон» решила перевести бизнес-процессы по кадровому учету и расчету зарплат на российский аналог иностранного решения. Кроме того, возможности текущего программного продукта не позволяли полностью автоматизировать выполнение задач по этому блоку.

Задача

Планировалось внедрить «1С:ЗУП КОРП» для пяти компаний группы с общей численностью штата в 1500 человек. Поскольку предполагалось оперативное внедрение, ГК «Юникон» пригласила не одну, а две проектные команды.

IT-компания Lad в составе шести специалистов проводила работы по автоматизации блока расчета заработной платы.

Выбор решения

Заказчик выбрал решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Эта программа обеспечила возможность полностью автоматизировать действующие бизнес-процессы и при этом гарантировать соблюдение норм законодательства.

Цель проекта

Цель — воспроизвести функционал расчета зарплат с соблюдением законодательных норм. А также внедрить систему в эксплуатацию и предоставить заказчику возможность в будущем самостоятельно проводить ее обновления.

Главные задачи

  • обеспечить ведение учета и расчета зарплат в трех информационных базах (в каждой до 20 пользователей);
  • настроить разные права доступа для отдельных организаций;
  • обеспечить формирование отчетов;
  • провести интеграцию 1С в действующую IT-систему, настроить корректный обмен с SAP.

Сроки и результаты

Комплекс работ и услуг полностью выполнен за пять месяцев: старт проекта — 01.08.2022, запуск системы в эксплуатацию — 09.01.2023.

Всего специалисты автоматизировали 25 рабочих мест.

Ключевые итоги проекта

В рамках проекта команда Lad полностью адаптировала систему к поправкам законодательства по НДФЛ с 01.01.2023.

Команда Lad совместно с заказчиком разработали:
  • функциональную модель расчета зарплаты;
  • правила переноса данных;
  • механизмы переноса информации из исторической системы и обменов с SAP и Active Directory;
  • разграничение доступа к сведениям по группам пользователей — в целях предотвращения утечек информации.
Также реализованы доработки:
  • Печатные формы.
  • Функциональность. Например, разделение платежа одному работнику для перечисления на несколько счетов.
  • Управленческие отчеты. Например, по начислениям в разрезе мест возникновения затрат.
Проведена автоматизация процессов:
  • расчет зарплаты, выплат по договорам ГПХ и прочих начислений, расчет резервов по оплате труда по локальным правилам;
  • выплаты работникам;
  • расчет налогов и взносов, формирование и сдача отчетности, сверки с госорганами, отслеживание долга;
  • формирование расчетных листков, справок 2-НДФЛ;
  • составление внутренних отчетов.
01/0

Как это было

Смотрите в видеокейсе

 
Написать в Telegram
Мы используем cookie. Это позволяет нам следить за работой сайта, а также использовать данные для улучшения услуг и продуктов. Посещая lad24.ru, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных. Подробнее