Разработка онлайн‑инструментов по управлению привилегиями и информационным контентом для крупного торгового центра
Запросить подробностиЗаказчик
Один из крупнейших московских торгово-развлекательных центров. Комплекс представляет собой мультипространство, объединяющее магазины и бутики, в которых представлено свыше 100 российских и зарубежных брендов премиум-класса, гастрономические заведения и развлекательные зоны.
Задача
Поместить администрацию крупного торгового центра, мерчантов и покупателей в единое информационное пространство, обеспечив при этом удобство и выгоды от использования новых инструментов для каждой из сторон.
Ключевая задача — разработать цифровую платформу для управления лояльностью, которая сделает участие в программе привлекательным для всех сторон и позволит:
Результат
Проектная команда Lad разработала цифровую платформу, которая состоит из четырех модулей:
Система является автономной и управляется на стороне заказчика, при этом сохраняет возможности для масштабирования и доработки функциональности в соответствии с текущими бизнес-задачами.
Решение
В ТЦ действовала устаревшая система лояльности: при покупке на определенную сумму покупатель получал пластиковую карту, которая давала право на накопительную скидку в бутиках-участниках программы.
Механика не позволяла масштабировать систему лояльности:
Покупатели проявляли низкую заинтересованность в подключении к программе лояльности, так как не владели информацией по возможным бонусам и привилегиям, которые могли получить, а список бутиков-участников оставался ограниченным.
Решением стала разработка новой системы, которая состоит сразу из нескольких модулей.
Удобное мобильное приложение, в котором посетители торгового центра получают новости о мероприятиях и акциях, могут найти информацию об интересующем их магазине или ресторане в каталоге заведений и проложить маршрут на интерактивной карте. Также в приложении реализована возможность узнать актуальный статус покупателя в системе лояльности с учетом совершенных им покупок.
Через мобильное приложение мерчанты получают внутренние новости от администрации торгового центра и других арендаторов. У них также есть доступ к интерактивной карте объектов с их описанием и возможность обратиться в информационный центр.
Отдельно разработали админпанель — платформу управления контентом приложений. Администраторы торгового центра могут размещать новости для покупателей и отправлять push-уведомления о промоакциях, актуализировать информацию об объектах на интерактивной карте, управлять участниками программы лояльности и правами доступа к сервисам.
В личном кабинете менеджеры магазинов добавляют новых покупателей в систему лояльности торгового центра, а также отправляют администраторам заявки на редактирование описания своего бутика в каталоге заведений, публикацию новостей и рассылку уведомлений об акциях.
Сроки и ход проекта
Проект вели по смешанной методологии с применением Agile- и Waterfall-моделей. При определении оптимального подхода опирались, с одной стороны, на пожелания команды со стороны компании-заказчика, которая в своей системе управления проектами использует классическую Waterfall-модель. С другой стороны, учитывали высокие требования к полноте и качеству проектной документации и сжатые сроки разработки.
Гибкий подход к организации процессов позволил соблюсти тайминг и обеспечить при этом полное соответствие готового функционала требованиям заказчика.
За 6 месяцев мы перезапустили цифровую экосистему привилегий для одного из крупнейших торговых центров столицы:
Похожие кейсы
Все кейсы
#автоматизация учета и управления
#мобильная разработка
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты по стандартам Народной Республики Бангладеш для АО «Атомстройэкспорт»
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты по стандартам Народной Республики Бангладеш для АО «Атомстройэкспорт»
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты по стандартам Народной Республики Бангладеш для АО «Атомстройэкспорт»
Обсудить проект