Задача проекта: польза для покупателя и выгоды для бизнеса
Поместить администрацию крупного торгового центра, мерчантов и покупателей в единое информационное пространство, обеспечив при этом удобство и выгоды от использования новых инструментов для каждой из сторон.
Ключевая задача — разработать цифровую платформу для управления лояльностью, которая сделает участие в программе привлекательным для всех сторон и позволит:
торгово-развлекательному центру — контролировать динамику поведения покупателей, следить за трендами предпочтений и оптимизировать маркетинговый бюджет;
партнерам-мерчантам — увеличить покупательский трафик в бутиках и повысить лояльность целевой аудитории к своему бренду, увеличить сумму среднего чека и количество последующих продаж;
покупателям — совершать покупки, получая приятные бонусы и новости об актуальных акциях и скидках.
Результат: единая платформа управления программой лояльности
Удобное мобильное приложение, в котором посетители торгового центра получают новости о мероприятиях и акциях, могут найти информацию об интересующем их магазине или ресторане в каталоге заведений и проложить маршрут на интерактивной карте. Также в приложении реализована возможность узнать актуальный статус покупателя в системе лояльности с учетом совершенных им покупок.