Решения
Кейс компании "Лента":
аутсорсинг "под колпаком", или
как реально управлять процессом
Время чтения: 2 мин 50 сек
10 Февраля 2021
Поделиться статьей
Подпишитесь на рассылку
С 2015 года федеральная сеть гипермаркетов “Лента” пользуется решением timebook для автоматизации процесса управления штатом сотрудников.

Timebook - это инновационный инструмент, который помогает автоматизировать полный цикл управления всеми категориями персонала (собственный персонал, аутсорсеры, мерчендайзеры), повысить эффективность планирования при составлении графиков работы, по нажатию 1 кнопки сформировать готовый Зарплатный табель. Удобный инструмент по взаимодействию с компаниями, предоставляющими услуги аутсорсинга. Гибкая система отчетности для анализа.Технология работает на основе собственной системы биометрических отметок.

Внедрение автоматизированного учета помогло федеральной сети гипермаркетов “Лента” решить задачи, связанные с табелированием, и в 2018 году компания приступила к распространению функционала системы и на внешний персонал.

“Сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями представляет весьма сложный процесс, как в части касающейся обмена заявками на персонал и контроля за их исполнением, так и в части сверок по объему оказанных услуг. Сегодня в “Ленте” весь обмен организован через систему timebook, ручной труд сотрудников HR-отдела сведен к минимуму, руководители перестали выполнять абсолютно ненужную работу, связанную с дополнительным контролем сотрудников внешнего персонала. Кстати, сверка с поставщиками услуг происходит в один клик. Решение timebook позволило как высвободить ресурсы своих сотрудников (HR, руководители), так и сэкономить на аутсорсинге 3-4% сделав процесс взаимодействия с подрядчиками прозрачным и единообразным,”- подчеркнул куратор направления “Ритейл” в IT-компании Lad Павел Гордеев.

Timebook - полноценная WFM-система из трех модулей (планирования, табелирования, учета рабочего времени), что позволяет кастомизировать её под нужды компании, решая задачи по частичной или полной автоматизации процесса управления рабочими ресурсами. Модуль планирования предоставляет возможность пользователям значительно упростить и эффективно спланировать персонал, поручив составление графиков сменности тонко настроенной автоматической системе. Система полностью автоматизирует этот блок, используя искусственный интеллект и модуль машинного обучения, что позволяет получить оптимальные графики работ и назначить их на персонал.

Модуль учета рабочего времени основывается на собственной системе биометрических отметок (распознавание по лицу), но не ограничивается ей. Модуль позволяет не только получать отметки о приходе и уходе сотрудников, но и соотносить это с планом.

Модуль табелирования помогает упростить этот трудоемкий процесс, а также получить возможность в удобном интерфейсе формировать дополнительные, отличные от зарплатного, табели для передачи в ERP-систему.

“Таймбук – на сегодняшний день является экспертом в автоматическом табелировании сотрудников благодаря многолетнему опыту (более 7 лет). Ежемесячно более 300 000 сотрудникам рассчитывается заработная плата по данным системы timebook,” - отметила руководитель отдела внедрения совместного предприятия «Таймбук-Сервис», Елена Лотонина.

Совместное предприятие «ТАЙМБУК СЕРВИС», занимается внедрением и поддержкой системы timebook для клиентов, создано IT-компанией Lad и IT-компанией Timebook (резидент Инновационного центра Сколково) в 2019 году.
Другие статьи из раздела Решения
30 Июня
Решения  
Как работает система быстрых платежей?
Решения  
Кейс импортозамещения: как Lad помог заводу Bulten сохранить бизнес
29 Сентября
Решения  
Плюшки: приложение для идеального шоппинга
28 Мая
Решения  
Кейс: IT-компания Lad помогла автоматизировать процессы на заводе немецкого концерна «Trosifol»
22 Декабря
Решения  
Lad помог компании "Росма" внедрить продукт "1С:Комплексная Автоматизация 2"
Решения  
Как нагрузка влияет на качество сервиса? Решение kari
Решения  
Cтек технологий команды kari
Решения  
Экосистема kari
26 Ноября
Решения  
Видеоаналитика для крупной аптечной сети
05 Августа
Решения  
Команда направления "Решения для среднего бизнеса" в Калуге
10 Июня
Решения  
Как продолжить удаленную работу после пандемии?
14 Мая
Решения  
1С:ERP на предприятии «Строймаш»
08 Мая
Решения  
Интернет-магазин для крупной торговой сети
07 Мая
Решения  
Разработка и внедрение мобильной POS-системы
Решения  
Комплексная автоматизация. Компания «Балчуг»
17 Марта
Решения  
Эффективный инструмент для удаленной работы
Поделитесь вашим мнением
Ответ успешно отправлен Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Поможем перейти на российское программное обеспечение

Файлы cookies

Мы используем файлы cookies. Это необходимо для анализа трафика и корректной работы сайта. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на применение этих технологий.

подробнее хорошо