IT-компания Lad и федеральный ритейлер Kari уже четыре года развивают проект цифровизации бизнеса. С апреля 2018 года совместная команда создала масштабное современное IT-решение: омниканальную систему торговой сети, включающую HighLoad интернет-магазин, мобильную pos-систему и другие компоненты, функционирующие более чем в 1000 торговых точек по всей стране и за рубежом.
“Бизнес-идеи и технологические запросы команды Kari вдохновляют нас на новые достижения в сфере IT. Мы можем подготовить релиз новых функций всего за один спринт команды разработки, то есть за 2 недели. В апреле 2022 года празднуем юбилей: отработали 100-ый по счету спринт. Благодарим партнера за плодотворное сотрудничество и поздравляем с четырехлетием проекта,” — заявляет генеральный директор IT-компании Lad Дмитрий Петров.
В команде трудятся 50 специалистов от Lad и Kari: мобильные, backend и frontend-разработчики, архитекторы, тестировщики, аналитики, менеджеры, специалисты техподдержки и т.д. Сотрудники работают над проектом из двух городов: Нижнего Новгорода и Екатеринбурга, по методологии Scrum. Внедрение новшеств в систему kari происходит оперативно и без лишних формальностей за счет быстрых коммуникаций и четкой постановки целей.
Команда развивает и совершенствует систему на регулярной основе, настраивает варианты оплаты для интеграции с банками и рассрочки, развивает методы доставки, повышает скорость работы интернет-магазина в условиях возрастающего количества товаров, внедряет новые функции для кассиров.
Проджект-менеджер Анастасия Огудина отмечает, что работать в проекте Kari - нескучно: “Это яркий бизнес и живые продажи. Мы точно знаем, что каждое изменение увидят покупатели, почувствуют на себе. Участники команды, несмотря на распределение по двум городам, тесно связаны. Бывает, работаем и в экстренном режиме, но это только добавляет драйва, динамики в работе и делает команду более сплоченной. Более того, мы живем в хорошей конкуренции: kari придумывает нестандартные технологические запросы, а мы им предлагаем интересную реализацию. Делаем уникальные решения, отказываясь от шаблонов, идем вместе с идеями бизнеса.”
“Команда Kari стала для нас надежным партнером. Это люди, которые фонтанируют идеями, горят цифровизацией, болеют душой за свое дело, за бизнес. Работать с такими профессионалами - всегда вызов. Это интересно, мотивирует на постоянное развитие,” — куратор проекта по разработке системы для Kari в компании Lad Алексей Северухин.
Решение от IT-компании Lad позволило компании Kari использовать самые актуальные цифровые технологии, уверенно держать позиции технологического лидера в ритейле и, в частности, в Fashion-сегменте.
Работая вместе, компании достигли высоких результатов: проект получил известность в отраслевом рейтинге omni retail rating-2021. Это ежегодный чарт, который формируется на основании результатов исследования IT-интегратора AWG и Data Insight. Рейтинг омниканальности — по сути, оценка «бесшовности» опыта покупателя независимо от того, как происходит процесс покупки: в оффлайн-магазине, через сайт, мобильное приложение или при контакте с сотрудником магазина.
Удобство технологий подтверждается и народными предпочтениями: миллионы покупателей выбирают Kari для модных покупок.
Сейчас клиенты могут легко выбрать товар в офлайн или интернет-магазине, по каталогу или штрих-коду, оплатить его наличными, одной или несколькими банковскими картами, баллами Kari Club и бонусами СПАСИБО от Сбербанка, оформить быструю рассрочку, оформить возврат товара в любом из магазинов без чека, а при покупке онлайн — доставку курьерской службой.
