Кейс от IT-компании Lad по проведению профильных конференций
IT-специалисты востребованы рынком, и конкуренция за них среди работодателей только увеличивается. Особенно трудно приходится компаниям из регионов, чьи айтишники стремятся уехать в столицу либо хотят работать в московских фирмах удалённо. Компания Lad из Нижнего Новгорода для формирования кадрового резерва и привлечения в команду перспективных специалистов начала проводить профильные конференции. О том, как организовать такое мероприятие и как это помогает в решении кадровых задач, порталу Biz360.ru рассказала Марина Сахарова, заместитель HR-директора компании Lad.
Досье
Марина Сахарова – заместитель HR-директора IT-компании Lad. Опыт работы в сфере HR – более 10 лет; занималась реализацией проектов по внутренним коммуникациям в крупном российском бизнесе, некоторые из проектов получили награды российских HR-премий. Компания Lad находится в Нижнем Новгороде, франчайзи фирмы «1С» с 1992 года. Является системным интегратором проектов в B2B и B2C-сегментах, создаёт веб-сервисы, приложения для мобильных платформ и IT-экосистем.
Зачем мы стали проводить конференции
Несколько лет назад мы столкнулись с проблемой – стало сложнее искать квалифицированных специалистов по 1С. Мы тратили больше времени на то, чтобы закрыть вакансию. Проанализировали ситуацию – и поняли, в чём причины.
Главная из них – тренд на широкое распространение удалённой работы, который сыграл нам в минус. Теперь мы конкурировали за специалистов 1С не только с компаниями, находящимися в Нижнем Новгороде и области, но и с работодателями из других регионов России, прежде всего – из Москвы, так как столичные фирмы могут предлагать более высокие зарплаты.
Мы провели целое исследование, фиксируя сложности и «узкие места», с которыми сталкиваемся в ежедневной работе. Кроме этого, получали обратную связь от кандидатов в процессе собеседований и сотрудников компании. Ещё одно слабое место, которое выявили – это небольшое количество онлайн-площадок, где специалисты 1С могут обмениваться опытом и кейсами из практики, делиться информацией, заводить новые знакомства друг с другом.
Так мы пришли к идее о том, что можем организовать в регионе офлайн-конференцию для специалистов 1С. Она позволит сформировать профессиональное комьюнити и стать площадкой для нетворкинга и общения. Кроме того, мы усилим собственный HR-бренд с помощью такого мероприятия: компания Lad станет более узнаваемой на рынке труда благодаря «сарафанному радио», повысится лояльность соискателей и будет сформирован кадровый резерв.

Своими силами
14 апреля 2023 года мы проведём конференцию «Жёлтая субмарина» в третий раз. По нашему опыту, вся подготовка к ней занимает порядка четырёх месяцев. Мы не привлекаем подрядчиков, а делаем всё сами. Основная нагрузка ложится на HR-департамент и отдел маркетинга. Между ними чётко разделены обязанности.
Читать материал полностью:
https://biz360.ru/materials/dobro-pozhalovat-na-bort-kak-s-pomoshchyu-oflayn-konferentsiy-razvivat-hr-brend-kompanii/.
Зарегистрироваться на конференцию 1С «Жёлтая субмарина»:
http://yellowsubmarine.lad24.ru/.