Специалисты компании Lad разработали и запустили цифровую экосистему, интегрированную в IT-ландшафт ГК «Фаско+»
ГК «Фаско+», в числе которых сеть садовых центров «Дарвин», запустила мобильное приложение «Умный сад» HoGa (HomeGarden). HoGa дает возможность получать экспертные консультации и помощь специалистов абсолютно бесплатно, а также позволяет садоводам делать покупки, находясь на участке. По мере наращивания функционала приложение превратилось в «Умный сад» — экосистему сервисов для садоводов в одном приложении.
В августе 2021 г. специалисты Lad приступили к разработке мобильного приложения HoGa (HomeGarden). Изначально отталкивались от гипотезы: позволить клиентам делать покупки онлайн, не ограничиваясь визитами в садовый центр по пути на дачу и обратно. Для пользователей это означает комфорт купить в несколько кликов все необходимые товары с доставкой прямо на участок, для ритейлера — развитие направления онлайн-продаж и сервисов.
По мере разработки приложение HoGa наполняли полезными для садоводов инструментами — так оно стало ядром цифровой экосистемы, которая не только предлагает клиенту продукцию в формате интернет-магазина, но и предоставляет «личного садовника», который напомнит укрыть розы, предупредит о надвигающейся грозе или, подскажет, какой сорт георгинов высажен на клумбе.
Читать полностью:
https://www.cnews.ru/news/line/2022-11-10_gk_fasko_zapustila_besplatnoe