Lad разработала мобильное приложение для садоводов «Умный сад» HoGa (HomeGarden) и автоматизировала ключевые бизнес-процессы ГК «Фаско+» с помощью перехода на учетную систему «1С:ERP»
Группа компаний «Фаско+», в периметр которой входит сеть садовых центров «Дарвин», пришла к идее разработать мобильное приложение для садоводов. Основой концепции стала идея клиентоцентричности, а именно: понимать, что хочет клиент, оперативно обрабатывать эту информацию и удовлетворять его потребности.
В августе 2021 года специалисты Lad приступили к разработке мобильного приложения HoGa (HomeGarden). Изначально отталкивались от гипотезы: позволить клиентам делать покупки онлайн, не ограничиваясь визитами в садовый центр по пути на дачу и обратно.
По мере разработки приложение HoGa наполняли полезными для садоводов инструментами — так оно стало ядром цифровой экосистемы, которая не только предлагает клиенту продукцию в формате интернет-магазина, но и предоставляет «личного садовника», который напомнит укрыть розы, предупредит о надвигающейся грозе или, подскажет, какой сорт георгинов высажен на клумбе.
Проект также позволил автоматизировать ключевые бизнес-процессы ГК «Фаско+» посредством перехода на учетную систему «1С:ERP» и ее дальнейшей интеграции с «1С:Документооборот», системами автоматизации склада и логистики.
Читать полностью:
https://www.tadviser.ru/index.php/Проект:Фаско_%2B_(1С:ERP_Управление_предприятием_2.0%29