Для успешного предприятия наступает этап, когда масштабы деятельности диктуют необходимость переходить от рутинных ручных операций и разрозненных инструментов ведения учета к единому информационному пространству. Эксперт 1С IT-компании Lad расскажет, какие ресурсы потребуются на каждом этапе проекта внедрения нового ПО
Первый шаг — выбор программного продукта. При комплексном подходе к автоматизации бизнес-процессов, особенно если речь идет о переводе предприятия на цифровое управление, практически единственным решением станет «1С:ERP Управление предприятием 2»:
https://lad-corp.ru/erp-system.
В 1С:ERP возможно воспроизвести оперативный контур, деятельность производственных и коммерческих подразделений, а также формировать регламентированную отчетность на основании данных оперативного учета.
На следующем шаге возникают вопросы:
1. Как внедрять — силами внутренней ИТ-службы или с привлечением партнера-франчайзи фирмы «1С»?
2. Какие ресурсы потребуются?
3. Как эффективно организовать работу проектной команды?
Ответы на все эти вопросы, а также информацию о функциональном моделировании, нормализации и цифровизации данных, доработке системы по функциональной модели, запуске системы и рисках проекта вы найдете в источнике:
https://www.klerk.ru/buh/articles/585328/.