Много лет учет на предприятии «Лобас» вели в амбарных книгах и таблицах Excel. Когда компания вышла на проекты федерального уровня, стало понятно, что для управления нужны эффективные бизнес-инструменты. В 2020 году в «игру» вступила команда IT-компании Lad. Мы помогли предприятию осуществить переход от ручного управления к системе автоматизации учета.
О клиенте
Компания «Лобас» существует на рынке с 2006 года. Производственная компания специализируется на выпуске бетонной продукции, а также на изготовлении пластиковых форм для отливки изделий из бетона. Направления деятельности: производство и продажа фасадной плитки, панелей с оцинкованными закладными, искусственного облицовочного камня, тротуарной плитки, брусчатки, бордюров, водостоков, декоративных заборов, производство вакуумно-формовочного оборудования, продажа франшизы. Цикл производства составляет в среднем 2 недели. Выпускают как серийную продукцию, так и под индивидуальный заказ.
Среди клиентов предприятия «Лобас» есть компании разного уровня — от частных лиц до заводов.
Рост компании потребовал автоматизации процессов управления
К 2020 году компания «Лобас» вышла на проекты федерального масштаба, став поставщиком стройматериалов для объектов Универсиады в Казани, Олимпиады в Сочи, стадиона «Нижний Новгород». Однако единой информационной системы не было:
- учет заказов, продаж, закупок и движения денежных средств вели в облачном сервисе 1С Scloud;
- оперативный учет производства, учет выработки производственных рабочих вели в Excel;
- оперативный учет остатков на складе вели в «амбарных книгах»
- учет взаимодействий с клиентами, контроль поручений, телефония велись в Битрикс24.
Разрозненность инструментов, длинные цепочки коммуникации, неактуальная информация, ошибки при учете заказов в CRM — все это создавало сотрудникам лишнюю работу. Компания теряла время, а значит, и деньги. Стало понятно, что нужно звать профессионалов.
Как это было: от первого знакомства до первых результатов
Выбор подрядчика
Когда обратились к нам, в IT-компанию Lad, специалист выехал на место, посмотрел производство, технологические цепочки, пообщался со всеми ключевыми сотрудниками — от кладовщика до начальника производства и генерального директора. По словам последнего, такое конструктивное знакомство кардинально отличалось от первого контакта с другими потенциальными подрядчиками. Во время съемок видеоотзыва по итогам проекта Олег Лукьянов, генеральный директор ООО «Лобас», признался, что его «подкупила» вовлеченность и грамотный подход к делу нашего специалиста — так мы стали партнером компании «Лобас» на проекте.
Полный текст читайте:
https://v8.1c.ru/metod/cases/kak-zavod-lobas-povysil-proizvoditelnost-truda-na-25-procentov.htm